Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

VII ежегодная конференция EVENT SHOW 2012: Идеи и технологии успешного мероприятия

Дата публикации: 19 августа, 2012

5 сентября при поддержке АКМР состоится VII ежегодная конференция «EVENT SHOW 2012» делового издания «Ведомости»...

Один  из основных вопросов ивент-менеджера – как сделать мероприятие, которое даст людям новый опыт, эмоции, которые клиенты смогут крепко связать с брендом компании. В какой форме провести мероприятие, чтобы совместить задачи по сохранению и продвижению ценностей бренда, и при этом не оставить негативное впечатление у целевой аудитории, и не быть слишком навязчивыми.

На конференции участники узнают секреты проведения самых ярких и запоминающихся мероприятий. Как обеспечить максимальное вовлечение людей в ивент? Как сделать его эксклюзивным и неповторимым? Эксперты топовых компаний только на конференции «Event Show» расскажут о том, что остается «за кадром» при приготовлении мероприятия.

Лучшие кейсы послужат источником вдохновения для ваших будущих бизнес-идей.

В первой сессии с ключевым докладом выступит Сергей Капков, министр, руководитель Департамента культуры города Москвы.

Вопросы для обсуждения

  • Эффективные и востребованные форматы проведения мероприятий  2012 – 2013
  • Тенденции и прогнозы развития event-индустрии
  • Что может гарантировать эффективность мероприятия? Как определить, удалось ли компании и организаторам мероприятия достичь поставленных целей?
  • Как измерить и оценить доход от инвестиций в ивент, исходя из целей, поставленных компанией, обеспечивая при этом ценность ее идей?
  • Есть ли бизнес в шоу-бизнесе?
  • WOW- эффект, «плюс 100500» и другие факторы успеха
  • Традиционный подход или новаторские решения? Стоит ли игра свеч?

Аудитория

Конференция подготовлена для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов компаний.

Более подробно о мероприятии вы можете узнать здесь http://www.vedomosti.ru/events/eshow12/

По всем вопросам вы можете обращаться по телефону (495) 956-2536

ПРОГРАММА

10:00 – 11:30. Сессия 1. Обзор ключевых трендов 2012–2013 в области ивент-индустрии. Бизнес-прогнозы и перспективы развития отрасли

Вопросы для обсуждения

  • Сфера ивент-услуг на российском рынке
  • Инновационные подходы в области ивент-бизнеса (интеграция с социальными сетями, геолокационными сервисами, мобильным маркетингом, интерактивность событий)
  • Новые центры притяжения аудиторий, оценка рисков
  • В какую сторону будет развиваться ивент-индустрия в связи с намечающейся международной интеграцией. Стоит ли привлекать к своим проектам иностранных игроков?

11:30 – 12:00. Кофе-брейк

12:00 – 13:30. Сессия 2. Мероприятия для внешней аудитории как эффективная маркетинговая платформа для вашего бизнеса

Вопросы для обсуждения

  • Какое мероприятие сможет наиболее полно донести ценности бренда до целевой аудитории? Как сделать интеграцию бренда компании в ивент ненавязчивой, яркой и дающей наиболее сильную эмоциональную привязанность клиентов?
  • Ваша целевая аудитория. Где ее найти и как привлечь?
  • Число компаний, предоставляющих услуги по организации мероприятий, постоянно увеличивается. Как выбрать агентство, сотрудничество с которым будет максимально отвечать всем вашим требованиям и бюджету?
  • Эффективность интеграции бренда в социальные мероприятия
  • Обзор лучших площадок, которые обеспечат яркое, неожиданное решение проведения эксклюзивного мероприятия
  • Провокационный ивент. Как найти баланс между допустимым и тем, что подходит под определение «за гранью»
  • Experiential marketing. Примеры  необычного представления бренда

13:30 – 14:30. Обед

14:30 – 16:00. Сессия 3.  Проблемы организации внутренних корпоративных мероприятий на примере подготовки к Новому году 2013

Вопросы для обсуждения

  • «И волки сыты, и овцы целы». Оптимизация бюджетов в проведении корпоративного мероприятия
  •  «Trendy and WOW!» Примеры успешно реализованных корпоративных мероприятий
  • Какие цели при праздновании Нового года являются предпочтительными  – закрепление ценностей корпоративной культуры или просто развлечение?
  • Какие изменения претерпела концепция празднования Нового года по сравнению с прошлым годом?
  • Когда начинается планирование содержание новогодних мероприятий? Кто утверждает сценарий и на чей вкус ориентируются ивент менеджеры?
  • Как меняется  бюджет празднования Нового года по сравнению с прошлым годом в общем объеме и по отдельным статьям?
  • Какие составляющие бюджета выросли, а какие наоборот сократились?
  • По каким критериям оценивается успешность проведенного празднования Нового года?
  • Существуют ли отличия в оценках, которые дает коллектив и руководство компании?
  • Какие истории о корпоративном празднике обычно рассказывают на следующий день?

16:00 – 16:30. Кофе-брейк 

16:30 – 18:00. Сессия 4. Есть ли бизнес в шоу-бизнесе? 

Вопросы для обсуждения

  • Как сделать масштабное событие мирового уровня.  Секреты профессионалов
  • Как привлечь спонсоров и партнеров к проекту. Как правильно интегрировать бренд спонсора в мероприятие

18:00. Коктейль

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.