VII ежегодная конференция EVENT SHOW 2012: Идеи и технологии успешного мероприятия
5 сентября при поддержке АКМР состоится VII ежегодная конференция «EVENT SHOW 2012» делового издания «Ведомости»...
Один из основных вопросов ивент-менеджера – как сделать мероприятие, которое даст людям новый опыт, эмоции, которые клиенты смогут крепко связать с брендом компании. В какой форме провести мероприятие, чтобы совместить задачи по сохранению и продвижению ценностей бренда, и при этом не оставить негативное впечатление у целевой аудитории, и не быть слишком навязчивыми.
На конференции участники узнают секреты проведения самых ярких и запоминающихся мероприятий. Как обеспечить максимальное вовлечение людей в ивент? Как сделать его эксклюзивным и неповторимым? Эксперты топовых компаний только на конференции «Event Show» расскажут о том, что остается «за кадром» при приготовлении мероприятия.
Лучшие кейсы послужат источником вдохновения для ваших будущих бизнес-идей.
В первой сессии с ключевым докладом выступит Сергей Капков, министр, руководитель Департамента культуры города Москвы.
Вопросы для обсуждения
- Эффективные и востребованные форматы проведения мероприятий 2012 – 2013
- Тенденции и прогнозы развития event-индустрии
- Что может гарантировать эффективность мероприятия? Как определить, удалось ли компании и организаторам мероприятия достичь поставленных целей?
- Как измерить и оценить доход от инвестиций в ивент, исходя из целей, поставленных компанией, обеспечивая при этом ценность ее идей?
- Есть ли бизнес в шоу-бизнесе?
- WOW- эффект, «плюс 100500» и другие факторы успеха
- Традиционный подход или новаторские решения? Стоит ли игра свеч?
Аудитория
Конференция подготовлена для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов компаний.
Более подробно о мероприятии вы можете узнать здесь http://www.vedomosti.ru/events/eshow12/
По всем вопросам вы можете обращаться по телефону (495) 956-2536
ПРОГРАММА
10:00 – 11:30. Сессия 1. Обзор ключевых трендов 2012–2013 в области ивент-индустрии. Бизнес-прогнозы и перспективы развития отрасли
Вопросы для обсуждения
- Сфера ивент-услуг на российском рынке
- Инновационные подходы в области ивент-бизнеса (интеграция с социальными сетями, геолокационными сервисами, мобильным маркетингом, интерактивность событий)
- Новые центры притяжения аудиторий, оценка рисков
- В какую сторону будет развиваться ивент-индустрия в связи с намечающейся международной интеграцией. Стоит ли привлекать к своим проектам иностранных игроков?
11:30 – 12:00. Кофе-брейк
12:00 – 13:30. Сессия 2. Мероприятия для внешней аудитории как эффективная маркетинговая платформа для вашего бизнеса
Вопросы для обсуждения
- Какое мероприятие сможет наиболее полно донести ценности бренда до целевой аудитории? Как сделать интеграцию бренда компании в ивент ненавязчивой, яркой и дающей наиболее сильную эмоциональную привязанность клиентов?
- Ваша целевая аудитория. Где ее найти и как привлечь?
- Число компаний, предоставляющих услуги по организации мероприятий, постоянно увеличивается. Как выбрать агентство, сотрудничество с которым будет максимально отвечать всем вашим требованиям и бюджету?
- Эффективность интеграции бренда в социальные мероприятия
- Обзор лучших площадок, которые обеспечат яркое, неожиданное решение проведения эксклюзивного мероприятия
- Провокационный ивент. Как найти баланс между допустимым и тем, что подходит под определение «за гранью»
- Experiential marketing. Примеры необычного представления бренда
13:30 – 14:30. Обед
14:30 – 16:00. Сессия 3. Проблемы организации внутренних корпоративных мероприятий на примере подготовки к Новому году 2013
Вопросы для обсуждения
- «И волки сыты, и овцы целы». Оптимизация бюджетов в проведении корпоративного мероприятия
- «Trendy and WOW!» Примеры успешно реализованных корпоративных мероприятий
- Какие цели при праздновании Нового года являются предпочтительными – закрепление ценностей корпоративной культуры или просто развлечение?
- Какие изменения претерпела концепция празднования Нового года по сравнению с прошлым годом?
- Когда начинается планирование содержание новогодних мероприятий? Кто утверждает сценарий и на чей вкус ориентируются ивент менеджеры?
- Как меняется бюджет празднования Нового года по сравнению с прошлым годом в общем объеме и по отдельным статьям?
- Какие составляющие бюджета выросли, а какие наоборот сократились?
- По каким критериям оценивается успешность проведенного празднования Нового года?
- Существуют ли отличия в оценках, которые дает коллектив и руководство компании?
- Какие истории о корпоративном празднике обычно рассказывают на следующий день?
16:00 – 16:30. Кофе-брейк
16:30 – 18:00. Сессия 4. Есть ли бизнес в шоу-бизнесе?
Вопросы для обсуждения
- Как сделать масштабное событие мирового уровня. Секреты профессионалов
- Как привлечь спонсоров и партнеров к проекту. Как правильно интегрировать бренд спонсора в мероприятие
18:00. Коктейль