Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Впервые состоится специальный «Образовательный день»

Дата публикации: 3 февраля, 2010
На 42-м Всемирном рекламном конгрессе в Москве впервые состоится специальный «Образовательный день»

Москва, 29 января 2010 года -  на заседании оргкомитета 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA) окончательно принято и утверждено предложение российской стороны о проведении в рамках конгресса специального «Образовательного дня». Сопредседатель оргкомитета конгресса, мэр Москвы Ю.М. Лужков отметил, что предложение исходило непосредственно от ассоциаций и объединений российской индустрии рекламы и массовых коммуникаций, что показывает определенную меру зрелости отрасли, осознающей потребность в развитии и готовой, несмотря на непростые экономические условия, вкладывать время, силы и средства  в профессиональный рост.

Ректор международного института рекламы С.Ю. Горлов рассказал о ходе подготовки «Образовательного дня», проведение которого намечено на последний день конгресса, 14 мая 2010 г. Специальный «Образовательный день» включен в программу Всемирного рекламного конгресса впервые, это новое слово в проведении подобных конгрессов, - подчеркнул он. - Он поможет укрепить  связи профессионального образования и бизнеса, чтобы сделать выпускников профильных вузов и молодых специалистов конкурентоспособными на рынке труда. С другой стороны, включение студентов в мировой «контекст» работы отрасли поможет модернизации профессионального образования в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. При этом речь идет не только о самом «образовательном дне» как хотя и важном, но отдельном мероприятии, но и о внедрении процедуры аккредитации Международной Рекламной Ассоциацией (IAA) образовательных программ отечественных вузов.

Программа «Образовательного дня» предусматривает проведение мастер-классов и панельных дискуссий, а также выступления ведущих мировых специалистов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций для молодых специалистов, аспирантов и студентов профильных российских ВУЗов. Сопредседатель оргкомитета конгресса, глава ФАС России И.Ю. Артемьев подчеркнул, что для студентов и аспирантов профильных вузов и кафедр доступ к профессиональным знаниям, к опыту работы ведущих мировых экспертов, которые соберутся в Москве и будут участвовать в «Образовательном дне», будет свободным и открытым.

Первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы А.Д. Менчук также добавил, что в качестве дополнительных мероприятий, выполняющих в том числе и образовательные функции, на конгрессе будут развернуты выставка лучших работ международной социальной рекламной инициативы Act Responsible и выставка работ победителей конкурса рекламных проектов посвященных 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, который сегодня проводит Правительство Москвы.

 

Справка:

Международная Рекламная Ассоциация (IAA)

IAA существует с 1938г. Сегодня ассоциация объединяет более 4000 корпоративных и индивидуальных членов в 76 странах (в 56 странах действуют национальные отделения), представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом рынке (половина членов IAA и около половины национальных отделений представляют страны Европы).

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.iaamoscow2010.ru, а также:

  • в пресс-службе Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы

по телефону +7 (495) 9570691

  • в пресс-службе российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)

по телефону +7 (495) 6623988 (Валентин Смоляков)

  • по электронной почте центрального офиса Международной рекламной ассоциации

(для писем на английском языке) - iaa@iaaglobal.org

  • адрес электронной почты российского отделения Международной рекламной ассоциации
(для писем на русском языке) - iaaiaa@mail.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.