Выставка-конференция SNCE 2014: бизнес в соц.медиа
27-28 марта 2014 г. в КВЦ «Сокольники» при поддержке АКМР состоится выставка-конференция Social Networking Congress & Expo (SNCE), посвященная социальным медиа, приложениям и маркетингу.
27-28 марта 2014 г. в КВЦ «Сокольники» при поддержке АКМР состоится выставка-конференция Social Networking Congress & Expo (SNCE), посвященная социальным медиа, приложениям и маркетингу.
Социальные медиа стали центром новых коммуникаций — это свершившийся факт. Люди и бренды ушли в соцсети, потому что сегодня это один из лучших каналов продвижения. Это прямой и понятный диалог с целевой аудиторией.Узнать о возможностях работы в соц медиа пространстве, познакомиться с лидерами индустрии, перенять опыт и открыть для себя новые технологии Вы сможете на SNCE.
Спикеры конференции — лидеры индустрии, чьи знания, опыт и креативность вдохновляют:Роман Куликов - исполнительный директор Primax Digital Agency с темой доклада: «Social PR & Branding: искусство нравиться всем». Роман - один из авторитетных экспертов в выстраивании эффективных коммуникаций брендов. Работал для Canon, Nikon, Pentax, «Аквафор», сеть отелей Rixos, «ЭФКО», «Г.М.Р. Планета гостеприимства». Активно занимался брендингом территорий по заказу Министерств Австрии и Швейцарии.Erhan Ali Yilmaz – сооснователь и креативный директор в Bangand Bond. Ерхан начал свою карьеру в 2002 году в Redbull. Работал с лучшими мировыми digital-специалистами из ведущих агентств в Майами, Стокгольме, Риге и Стамбуле. Помимо таких всемирно известных брендов как Diesel, Starbucks, Audi, Smirnoff и Johnson's Baby, за последние 10 лет Ерхан занимался разработкой маркетинговой стратегии для более чем 50 брендов.
Лина Удовенко –коммуникационное агентство Advertos Media, которое специализируется на PR и SMM продвижении (от классического PR до блог-туров), оказывает полный комплекс услуг по интернет-маркетингу. Среди участников выставки:Open Boom – платформа для продвижения, аналитики и монетизации групп в социальных сетях с помощью интерактивных акций: фотоконкурсов, розыгрышей призов, купонов, опросов и пр.Ай-Теко - ведущая ИТ-компания России по размеру оборота, темпам роста, числу выполненных проектов и компетенциям специалистов. «Ай-Теко» работает на рынке информационных технологий с 1997 года.
Компания оказывает комплекс услуг по оценке условий труда в Санкт-Петербурге и Москве. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на www.centrattek.ru. Компания обладет многолетним опытом и отличается штатом квалифицированных сотрудников.
На выставке SNCE «Ай-Теко» представит систему Brand Analуtics - инструмент для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа.IQ Buzz - комплексное решение для мониторинга социальных медиа. IQ Buzz не только оптимизирует работу различных отделов, занимающихся маркетингом и PR, но и позволяет значительно расширить их возможности в сборе информации. 27-28 марта в КВЦ «Сокольники» г. Москва мы ждем маркетологов, интернет-маркетологов, смм-специалистов, бренд-менеджеров для обсуждения насущных вопросов отрасли.