Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

XII Международная конференция в области коммуникаций The Baltic PR Weekend

Дата публикации: 12 августа, 2012

13–14 сентября 2012 года при поддержке АКМР в Санкт-Петербурге пройдет XII The Baltic PR Weekend – крупнейшая в Восточной и Центральной Европе международная конференция в области коммуникаций...

13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге пройдет XII The Baltic PR Weekend – крупнейшая в Восточной и Центральной Европе международная конференция в области коммуникаций.

The Baltic PR Weekend – совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

Участие в конференции принимают ведущие российские и зарубежные эксперты, топ-менеджеры компаний, представители власти, средств массовой информации, образовательных структур, общественных организаций, а также руководители отраслевых объединений, заинтересованные в развитии рынка коммуникационных услуг.

В рамках основной концепции конференции − Faces & Cases – эксперты обсудят новые коммуникационные технологии и инструменты, а также рассмотрят наиболее яркие проекты и события отрасли.

В рамках конференции запланированы круглые столы на следующие темы:

1. «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности»;
2. «Сколько стоит PR: принципы тарификации услуг в России». Круглый стол пройдет при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС);
3. «Проекты в сфере культуры как инструменты влияния и объекты продвижения»;
4. «Стратегические коммуникации в развитии энергетического сектора»;
5. «Коммуникации международных компаний на локальных рынках»;
6. «Репутация строителей репутаций: нужны ли сапоги сапожнику?». Ток-шоу пройдет при поддержке Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).

Участие в конференции подтвердили:

1. Петтер Андреассон, управляющий директор агентства Andréasson Public Relations;
2. Ситце Баккер, Event Supervisor конкурса песни «Евровидение», предприниматель, тренер;
3. Петр Банков, креативный директор студии «Дизайн Депо»;
4. Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
5. Андрей Васильев, бывший шеф-редактор Объединенной редакции «Коммерсантъ. Издательский Дом», создатель и продюсер проекта «Гражданин поэт»;
6. Борис Веснин, глава департамента информационной работы Правительства Кировской области;
7. Владимир Виноградов, старший партнер и президент группы компаний Pro-Vision, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications;
8. Александр Вихров, исполнительный директор по связям с общественностью «Уралcиб»;
9. Алексей Германович, директор, член правления Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), профессор практики Московской школы управления «Сколково»;
10. Юлия Грязнова, консультант в сфере коммуникационного менеджмента;
11. Иван Засурский, издатель интернет-портала «Частный корреспондент»;
12. Лев Кошляков, Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании «Ютэйр»;
13. Сергей Кравченко, президент «Боинг» в России/СНГ;
14. Андрей Лапшов, генеральный директор коммуникационной группы Insiders,  руководитель экспертного совета IABC/Russia;
15. Петр Лидов, директор по связям с общественностью «МегаФон»;
16. Наталия Мандрова, генеральный директор Primum Mobile, президент IABC/Russia;
17. Игорь Минтусов, председатель совета директоров ГК «Никколо М», член совета директоров Европейской ассоциации политических консультантов (EAPC), член совета директоров Международной ассоциации политических консультантов (IAPC), член стратегического совета российского отделения Международной ассоциации бизнес-консультантов (IABC/Russia), вице-президент РАСО;
18. Станислав Наумов, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике Фонда «Сколково», президент РАСО;
19. Антон Носик, медиадиректор компании SUP, стартап-менеджер, журналист и общественный деятель;
20. Марина Панченко, PR-директор SAP CIS;
21. Игорь Писарский, председатель совета директоров Р.И.М. Porter Novelli;
22. Ольга Подойницына, член правления, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга «ВТБ Капитал»;
23. Юрий Ровенский, вице-президент Сбербанка России;
24. Стюарт Смит, генеральный директор в регионе EAME и управляющий директор глобальной практики корпоративных коммуникаций Ogilvy Public Relations;
25. Михаил Умаров, управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Communica;
26. Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard;
27. Регина фон Флемминг, генеральный директор Издательского дома «Аксель Шпрингер Раша»;
28. Андрей Яблонских, аккаунт-директор агентства «Социальные Сети», вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia;
и многие другие.

Стоимость участия:

  • Стоимость участия в основной программе конференции (включая пакет официальных материалов конференции) составляет 35 000 руб.
  • Универсальный пакет участника (включая основную программу конференции и проживание в отеле Corinthia St Petersburg) составляет 47 200 руб.
  • Стоимость участия в Weekend Party составляет 5 000 руб.
  • Стоимость пакета официальных материалов конференции (без участия в конференции) составляет 5 000 руб.

При регистрации действует система скидок (распространяется на основную программу в случаях):

- членам РАСО – 20%;
- членам Северо-Западного отделения РАСО – участие одного представителя от организации бесплатно; участие второго представителя – 20%;
- членам АКОС – 10%;
- членам АКАР – 10%;
- членам АКМР – 10%;
- членам IABC – 10%;
- при участии трех или более представителей от компании – 10% от общей суммы участия.

Подробная информация: +7 (812) 380-00-07, www.bprw.com

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.