Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

PR News запускает интенсив «Искусство репутационного аудита»

Дата публикации: 22 октября, 2020

PR News запускает онлайн-интенсив «Искусство репутационного аудита», который продлится с 17 по 26 ноября 2020 года – по 2 занятия в неделю по 1,5 часа.

Репутация — важный нематериальный актив любой организации и PR-специалиста. При разработке коммуникационной стратегии необходимо провести исследования, чтобы опираться не на собственную интуицию, а на объективные данные. Какие исследования проводить? Какие аудитории опрашивать? На какие параметры ориентироваться? На все эти вопросы вы получите ответы в рамках интенсива по репутационному аудиту. Все участники получат сертификат о прохождении курса.

Программа включает следующие блоки:

  • Стандарты, основные метрики и инструменты
  • Исследования В2В аудиторий
  • Исследования В2С аудиторий
  • Дорожная карта репутационного аудита

Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, для разработки системы KPI департамента и при подготовке коммуникационной стратегии, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик оценки репутации и их применении на практике.

Регистрация по ссылке: https://academy.prnews.ru/audit

Подробнее о компании:

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook и в телеграм-канале @cominsights.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.