При поддержке АКМР 20 июня состоится Юбилейная V Международная конференция «Социальный маркетинг»

20 июня 2018 года в Москве в РЭУ им. Г.В. Плеханова пройдёт Юбилейная V Международная конференция «Социальный маркетинг». Конференция посвящена лидирующему направлению в мировой практике «Социальный маркетинг - Маркетинг 21 века - Маркетинг отношений».
«В условиях, когда традиционные способы продвижения срабатывают все меньше,
В мире “одинаковых” товаров и услуг самым главным ресурсом становятся отношения»
Уже пятый год конференция объединяет на своих площадках
- экспертов и практиков социальных проектов и программ
- маркетинговое сообщество
- административные органы
- бизнес и специалистов по коммуникациям.
В этом году конференция проходит также в рамках 9-го Евразийского Форума Маркетологов.
Международная конференция «Социальный маркетинг» проходит ежегодно с 2014 г. в Москве.
В прошлом году на конференцию зарегистрировалось более 280 человек, приняло участие 36 спикеров и представители НКО из 12 регионов России.
В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, традиционно принимают участие крупные российские бренды такие как «ЛУКОЙЛ», «МТС», «МЕГАФОН», «Вымпелком», АФК «Система», «НОВАРТ», «Металлинвест», «Киви» и др.
Что даст участие в конференции?:
Создателям социальных проектов:
На мероприятии вы встретитесь с экспертами, познакомитесь с основателями ведущих проектов, потенциальными инвесторами и менторами:
- Из первых уст информация о последних трендах
- новые технологии от экспертов и практические работающие решения
- возможность успешно и масштабно решать стоящие социальные задачи
- знакомство с коллегами, инвесторами, спонсорами и фондами
- обучение
- нетворкинг зона для общения, поиска партнеров и создания интеграций
Корпорациям, бизнесу и администрациям:
- социальные проекты и креативные решения
- выстраивание органичного социального бренда
- реализация стратегии КСО
- маркетинг 21 века
Инвесторам, Фондам и Креативным и ивент- агентствам:
- Среда для новых интеграций
- Обучение
- Примеры реализации проектов в трендовом направлении
В настоящее время происходит глобальная трансформация маркетинга, взаимоотношений социокультурных проектов, бизнеса и органов власти. Фактически мы стоим на пороге создания новых форм и институтов взаимодействия, являющихся базой будущего общества и экономики развития.
Цель Первого дня V конференции: сформировать взаимодействие и объединить методики интеграции позитивных изменений в обществе, инновационных технологий и совместного устойчивого развития в фокусе социального маркетинга.
Спикеры и участники обсудят обширный круг вопросов с участием социально-ориентированных проектов.
- Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество. Маркетинг 21 века.
- Почему общая динамика бизнеса и отраслей так тесно связана с НКО, социальными проектами в новых условиях
- Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе.
- Какие точки роста у бизнеса, государства и общества
- Кто они - активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
- Возможности для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций
- Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста
Традиционный формат «открытого пространства» даст возможность познакомиться с лучшими кейсами в области социо-культурных проектов и на практике разобрать самые трендовые технологии и подходы в реализации подобных проектов.
Будет ярко, интересно и познавательно!
Во второй день 21 июня планируется отдельная программа с более глубоким погружением с обучением, разбором эксклюзивных кейсов, социальных проектов, примеров интеграций, представителями маркетинга и бизнеса.
Цель Второго дня V конференции — практические кейсы, познакомить участников с лучшими практиками продвижения социальных проектов, разобрать работающие технологии, отработать полученные навыки.
В течение дня предусмотрено 6 мастер-классов по всем этапам маркетингового развития проектов.
Со-организаторами конференции выступают Гильдия Маркетологов и РЭУ им. Г.В. Плеханова. Конференция проходит при поддержке: Ассоциации коммуникационных агентств России, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Ассоциации дистанционной торговли, Сети международных экспертов "Союзконсалт",
***
Международная конференция «Социальный маркетинг» проходит ежегодно с 2014 г. в Москве.
В 2016 году на конференцию зарегистрировалось более 280 человек, приняло участие 36 спикеров и представители НКО из 12 регионов России.
В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, принимают участие крупные российские бренды такие как «ЛУКОЙЛ», «МТС», «МЕГАФОН», «Вымпелком», АФК «Система», «НОВАРТ», «Металлинвест», «Киви» и др.
Руководитель организационного комитета конференции:
Шматов Максим Евгеньевич, стратегический директор Института Внесистемного Анализа, Вице-президент СОМАР, Руководитель комитета «Социальный Маркетинг», Член совета директоров международной сети экспертов «Союзконсалт».
Тел.+7 (499) 112 34 24
e-mail: somarconference@gmail.com Сайт конференции www.somarconference.pro