Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР 22 октября пройдет Легкий понедельник «Управление репутацией в социальных сетях»

Дата публикации: 18 октября, 2018

Легкий понедельник на тему «Управление репутацией в социальных сетях» состоится 22 октября на официальной площадке REPA - Meeting Point (ул. Охотный Ряд, 2), к участию в дискуссии приглашаются девелоперские компании, PR-агентства и независимые эксперты, заинтересованные в теме.

Стоимость участия - 3000 рублей.

Мы обсудим:

- Как и из чего строится репутация в Сети

- Как использовать личный бренд руководителя для продвижения компании и продукта

- Правила ведения дискуссии в Сети и коммуникация с покупателями

- Работа с негативом: отвечать или молчать

- Как снизить градус напряжения компании при помощи социальных сетей

- А также поговорим о влиянии репутации на продажи

Модераторы:

Олег Ракитов, медиаэксперт рынка недвижимости
Виктор Юров, сооснователь «СоцМедиаМаркетинг»

Спикеры:

Оксана Игнатова, PR-директор LEGENDA Intelligent Development
Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту Сити-XXI век
Анатолий Шпаков, директор по рекламе ГК «Инград»
Алла Аксенова, руководитель управления по связям с общественностью ГК «Инград»
Ксения Дисненко, PR-директор ГК «Гранель»*
Елизавета Лилишенцева, руководитель пресс-службы Capital Group Capital Group*
Алексей Кузнецов, руководитель отдела SMM партнерской системы Marketcall
Евгений Сакович, руководитель отдела аккаунтинга Двигус
*Ожидается подтверждение спикера

Дата и время проведения: 22 октября. Сбор гостей в 10:00. Дискуссия с 10:30 до 12:30. С 12:30 до 13:30 неформальное общение.

Место: Meeting Point (ул. Охотный Ряд, 2, зал RED SQUARE)

Купить билет:

Светлана Складчикова

svetlana@repa-pr.ru

+7-916-225-94-57

Регистрация для СМИ:

Анна Борзенкова

media@repa-pr.ru

+7-925-245-13-25

Говоря о наружной рекламе, обыватели в основном подразумевают ее визуальную часть - креатив. Но процесс создания и размещения наружной рекламы гораздо сложнее "изнутри" - для заказчика, рекламного агентства и других задействованных, коих немало. О том, как упростить работу с OOH, рассказал техтехнический директор сервиса OOHDESK Дмитрий Казаков на страницах repa-pr.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.