Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР с 29.11 по 01.12 в Москве состоится «Российский Форум Маркетинга 2018»

Дата публикации: 14 ноября, 2018

С 29 ноября по 1 декабря в Москве пройдёт «Российский форум Маркетинга 2018». Из многих городов России съедутся представители бизнес-сферы. Мы будем учиться, пить кофе и задавать много вопросов. Обсудим все тренды маркетинга, испишем почти 2 000 тетрадей, обменяемся визитками и номерами телефонов — это лишь малая часть того, что мы будем делать 3 дня.

На одной площадке встретятся настоящие эксперты рынка и бизнес-продвижения: Гил Петерсил (эксперт по нетворкингу и преподаватель Стартап Академии Сколково), Сергей Косенко (владелец Kosenko Retail Group), Евгений Гаврилин (основатель digital-агентства Nectarin, краудфандинг - платформа BOOMSTARTER) Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе), Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes), Александр Пак (сооснователь клуба «Трансформатор»), Пётр Осипов (лидер молодого поколения предпринимателей) и многие другие.

Для погружения в атмосферу форума приводим отрывок из выступления Дмитрия Сидорина, одного из наших спикеров. «….Детальный анализ ситуации очень важен. Интернет быстр и не прощает ошибок. Все, что вы скажете в сети, может быть использовано против вас. Это шахматы, в которых надо продумать несколько ходов. Поэтому, прежде, чем принимать решения самостоятельно или обращаться в агентства, нужно правильно поставить задачу и описать ситуацию.

Один из самых важных параметров этого анализа, который позволяет принимать правильные решения – это охват аудитории. В интернет трудно быть уверенным точно, что человек увидел определенную новость, что он прочитал ее до конца, что он отреагировал на нее в какой-то тональности. Но при этом есть некоторые параметры, которые можно довольно быстро оценить: количество подписчиков в группе, посещаемость того или иного сайта, вовлеченность аудитории (клики, лайки, репосты, комментарии) и многое другое. Эти оценки позволяют «взвешивать» каждый инфоповод и оценивать риски. После того, как оценка ситуации есть, необходимо исходя из механики площадки, где все происходит, поставить цель.

Вы уверены, что сайты можно удалять из Яндекса? А из Google? Знаете ли, как работает право на забвение? За что можно заблокировать профайл Вконтакте? А в Фейсбуке? А можно ли удалить статью из wikipedia? На кого подавать в суд: на хостинг, на

владельца домена, на автора контента? Как определить автора контента, если он скрывается за виртуальным именем? Кто пишет комментарии к трансляции в periscope? Кто может оставить комментарий к статье в Forbes?

Репутация в Сети и попытки понимания процессов, связанных с ней, требуют детальных знаний поисковых алгоритмов и факторов ранжирования, а также нюансов сотен социальных сетей, СМИ, блогов и форумов. К этому еще стоит добавить эрудицию в юридических аспектах. Не говоря уже о том, что для сканирования сети в постоянном режиме, необходимо настроить недешевые системы мониторинга и посадить команду реагирования, потому что на многий негатив реагировать спустя даже два часа уже поздно…»  Вот такой весёлый интернет. Действительно интересные моменты, о которых не всегда задумываешься в повседневной жизни. Все спикеры на форуме маркетинга профессионалы в своём деле. Они могут дать много практических инструментов.

Нас поддерживают друзья и партнёры, среди которых информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс», «Аргументы и факты», RG.RU, KudaGo.com, geometria.ru, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, ExLibris.ru, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер», «Гастроном», New-retail.ru, Boomstarter, hh.ru, Mail.RU, InterMedia, Нетология и многие другие. 

Если ты хочешь быть в тренде, регистрируйся по ссылке сейчас:

регистрация

Стань профессионалом в своём деле!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.