Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР состоится 7 Московский Международный Фестиваль Социальной Рекламы LIME

Дата публикации: 28 февраля, 2017

Стартовал прием работ на VII Международный фестиваль социальной рекламы «Lime».

Вперед, креаторы!

Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем. «Lime» уже ищет лауреатов 2017 года!

Традиционно прием работ ведется в 7 номинациях, среди них: социальная реклама в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), коммерческие проекты
и новинка прошлого года – Street-Art. Это уникальный жанр, позволяющий художнику взаимодействовать со своим зрителем через окружающие его городские реалии. Чтобы побороться за главный приз в номинации Street-Art, необходимо подать заявку и создать граффити на заданную тему на глазах у зрителей и жюри конкурса.

Организаторы поднимают наиболее актуальные и общественно значимые вопросы, такие как взаимоотношения в семье, сохранение культурного наследия, волонтерство, инклюзия
и толерантность, защита окружающей среды. Приветствуется также рассказ через творчество
о проблемах, не оставляющих равнодушным лично автора.

Конкурсанты могут быть уверены в справедливости оценки работ, поскольку баллы выставляются в трех «весовых» категориях: Best Practice (профессионалы), I have a dream (студенты) и Green Light (школьники).

Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри состоится главное мероприятие Фестиваля – торжественная церемония награждения победителей, включающая в себя мастер-классы и лекции от известных деятелей индустрии.

Срок подачи работ на конкурс – до 10 мая 2017 г. Подробная информация на Limefestival.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.