При поддержке АКМР состоится Российская неделя Маркетинга 2017

«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму»
Этот анонс мы решили начать именно с этой фразы Конфуция не случайно. К сожалению, немногие бизнес-форумы следуют этой мудрости, делают первое и второе, но мало кто делает третье. Мы хотим изменить это. На Российской Неделе Маркетинга 2017 вас ждет новый формат: меньше спикеров – больше интерактива. Это возможность не просто слушать и запоминать, а в реальном времени получить ответы от главных профессионалов страны в области маркетинга и продаж.
Вы узнаете:
- Как адаптировать тенденции к своему бизнесу/сервису/товару;
- Что из маркетинговых новинок подойдет Вашему продукту и клиенту;
- Какие параметры замерять, чтобы анализировать и предвосхищать новые тренды?
- Agile-marketing – как разрабатывать краткосрочные гибкие стратегии;
- Trend-spotting – как искать и использовать маркетинговые тренды;
- Inbound-marketing – как вместо рекламы делать полезный контент;
- Performance-marketing – как делать привычный маркетинг результативным.
Ведущие эксперты в сфере продаж и маркетинга открыты для диалога, достаточно только спросить.
Вдохновлять будут: |
|
|
«Для того, чтобы конкретные идеи превратились в полноценные инновации, необходимы четко проработанные, описанные или любым иным образом запротоколированные процессы». Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes. |
![]() |
«Если ты делаешь правильно, то ты получаешь результат, если ты не делаешь правильно, то ты не получаешь результат». Владимир Маринович, экс-генеральный директор компании "Get Taxi". |
![]() |
«Надо понимать людей, с которыми ты работаешь, и уметь выстраивать работу так, чтобы сильные стороны помогали, а слабые — не мешали». Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». |
![]() |
«Мой стиль — скорее, беседа или разговор по душам, чем консультация или спич, скорее, совместный труд на ваше благо, чем бизнес-тренинг». Андрей Левченко, предприниматель и бизнес-тренер, мотивационный спикер, бизнес-психотерапевт. |
![]() |
«Пик мотивации людей находится в момент, когда вероятность события - 50%». Евгений Колотилов, тренер-практик с более чем 20-ти летним опытом в продажах и успешным опытом построения отделов продаж. |
![]() |
«В любой сфере есть люди сильные, лучшие, влиятельные и именно такие люди привлекают. Мне нравится объединять этих сильных личностей, устраивать для них дискуссионные площадки, чтобы они все вместе решали какие-то глобальные проблемы и ты был бы к этому причастен». Алексей Манихин, основатель Prime Time Forums. |
Присоединяйтесь к экспертам и учитесь просчитывать тенденции, опережая лидеров! При регистрации в подарок вы получите 7 лучших видео от ведущих экспертов по маркетингу.