Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР состоится Российская неделя Маркетинга 2017

Дата публикации: 30 марта, 2017

«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму»

Этот анонс мы решили начать именно с этой фразы Конфуция не случайно. К сожалению, немногие бизнес-форумы следуют этой мудрости, делают первое и второе, но мало кто делает третье.  Мы хотим изменить это. На Российской Неделе Маркетинга 2017 вас ждет новый формат: меньше спикеров – больше интерактива.  Это возможность не просто слушать и запоминать, а в реальном времени получить ответы от главных профессионалов страны в области маркетинга и продаж. 

Вы узнаете: 

  • Как адаптировать тенденции к своему бизнесу/сервису/товару;
  • Что из маркетинговых новинок подойдет Вашему продукту и клиенту;
  • Какие параметры замерять, чтобы анализировать и предвосхищать новые тренды?
  • Agile-marketing – как разрабатывать краткосрочные гибкие стратегии;
  • Trend-spotting – как искать и использовать маркетинговые тренды;
  • Inbound-marketing – как вместо рекламы делать полезный контент;
  • Performance-marketing – как делать привычный маркетинг результативным.

Смотреть программу

Ведущие эксперты в сфере продаж и маркетинга открыты для диалога, достаточно только спросить.

Вдохновлять будут:

«Для того, чтобы конкретные идеи превратились в полноценные инновации, необходимы четко проработанные, описанные или любым иным образом запротоколированные процессы».

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes.

«Если ты делаешь правильно, то ты получаешь результат, если ты не делаешь правильно, то ты не получаешь результат».

Владимир Маринович, экс-генеральный директор компании "Get Taxi".

«Надо понимать людей, с которыми ты работаешь, и уметь выстраивать работу так, чтобы сильные стороны помогали, а слабые — не мешали».

Антон Алмазов, директор управляющей компании  «1С-Архитектор бизнеса».

«Мой стиль — скорее, беседа или разговор по душам, чем консультация или спич, скорее, совместный труд на ваше благо, чем бизнес-тренинг».

Андрей Левченко, предприниматель и бизнес-тренер, мотивационный спикер, бизнес-психотерапевт.

«Пик мотивации людей находится в момент, когда вероятность события - 50%».

Евгений Колотилов, тренер-практик с более чем 20-ти летним опытом в продажах и успешным опытом построения отделов продаж.

«В любой сфере есть люди сильные, лучшие, влиятельные и именно такие люди привлекают. Мне нравится объединять этих сильных личностей, устраивать для них дискуссионные площадки, чтобы они все вместе решали какие-то глобальные проблемы и ты был бы к этому причастен».

Алексей Манихин, основатель Prime Time Forums.

Присоединяйтесь к экспертам и учитесь просчитывать тенденции, опережая лидеров! При регистрации в подарок вы получите 7 лучших видео от ведущих экспертов по маркетингу.

Присоединиться

 

Фотографии

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.