Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

С 25 февраля по 12 марта интернет – голосование определит победителя номинации «Общественное признание» конкурса «Корпоративный календарь-2019»

Дата публикации: 22 февраля, 2019

С 25 февраля по 12 марта на интернет-страничке http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar/ будет проходить голосование за победителя в номинации «Общественное признание».

Победителей в других номинациях определит Экспертный совет конкурса. Традиционно в состав совета вошли известные эксперты коммуникационной отрасли, ими стали 16 профессионалов своего дела:

Алексеева Татьяна Ивановна, шеф-редактор PR-Info.ru;

Арканникова Марина Сергеевна, кандидат политических наук, доцент, директор Культурно-образовательного комплекса Дирекции культурных программ и молодежного творчества Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, директор Фонда Белого зала СПбПУ;

Артемова  Екатерина Валерьевна, руководитель отдела маркетинга компании «КМС-Пермь»;

Гвинтовкин Алексей Николаевич, управляющий директор группы компаний «BRANDHOUSE. Исследования. Коммуникации. Брендинг», Председатель «РАСО-Юг», г. Ростов-на-Дону;

Глазырин Алексей Владимирович, генеральный директор ГК «Ньютон»;

Григорьева Наталья Борисовна, руководитель проекта Департамента информационной политики и корпоративных коммуникаций АО «ОСК»;

Громов Владимир Игоревич, генеральный директор коммуникационного бюро «PRotei» г. Самара, кандидат психологических наук, член РАСО;

Грязнова Юлия Борисовна, исполнительный директор РАСО, профессор Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ;

Дронова Валерия Викторовна, директор конкурса «Корпоративный календарь-2019», руководитель проектов рекламной группы «PR-проект»;

Есипова Ирина Феликсовна, генеральный директор Центра развития коммуникаций,   Председатель Комитета по коммуникациям в топливно-энергетическом комплексе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), член Совета Гильдии маркетологов, заведующий кафедрой деловых коммуникаций в энергетике Корпоративного энергетического университета;

Иванов Николай Петрович, директор по связям с общественностью ООО «НОВОГОР-Прикамье»;

Коляда Екатерина Юрьевна, член Наблюдательного совета при правлении, директор проектов АКМР;

Косых Вероника Игоревна, заместитель генерального директора ФРОС Region PR, исполнительный директор Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» и Всероссийского конкурса для журналистов и блогеров «МедиаТур»;

Маматов Ильдар Юнусович, директор издательства «Маматов», автор проекта «Маршрутами Великой Северной экспедиции», член Русского географического общества;

Нечаева Наталья Геннадьевна, президент РАСО Пермь, директор рекламной группы «PR-проект»;

Шишкина Марина Анатольевна, профессор, доктор социологических наук, член Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью, секретарь Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Победители «Корпоративного календаря» имеют возможность принимать участие во всероссийских конкурсах страны в аналогичной номинации: «Лучшее корпоративное медиа» (АКМР), «КонТЭКст» (Центр развития коммуникаций ТЭК).

Финальные мероприятия в формате «Творческая Лаборатория» и церемония награждения пройдут в Санкт-Петербурге 21-22 марта.

Следите за информацией на сайте:  http://raso.perm.ru/

и на страничках конкурса в социальных сетях: https://www.facebook.com/corpcalendar/, https://vk.com/corpcalendar

Организатор конкурса: ООО «Рекламная группа «Проект»  http://proekt.perm.ru/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.