VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art.

Этот необычный для рекламы формат позволяет взаимодействовать с аудиторией через городские реалии. В третий раз начинающие художники и профессионалы расскажут о социальных проблемах с помощью уличного искусства.
К участию в соревновании направления Street-Art мы приглашаем профессиональных мастеров жанра, которые работают самостоятельно или от креативных агентств, и художников-любителей разных возрастов – школьников, студентов и взрослых. Конкурсанты могут выполнять проекты индивидуально или в группах до 5 человек.
Конкурс в номинации Street-Art проходит в два этапа. Во время отборочного тура участники присылают в электронном виде эскизы изображений. Тему работ заранее определяют организаторы фестиваля. Авторы трех лучших идей попадают в финал конкурса. На глазах у жюри и зрителей они одновременно в течение двух часов создадут граффити по своим эскизам на площадке проведения основного этапа. Для участников, не прошедших в финал, и гостей Фестиваля мы проведем мастер-классы с участием Street-Art художников.
Необходимые материалы для воплощения эскиза финалистам предоставляет фестиваль. Конкурсанты также могут использовать свои материалы и инструменты, подготовленные и согласованные заранее.
Работы финалистов жюри фестиваля оценит в режиме реального времени. Лучшую графическую композицию выберут по четырем критериям: соответствие теме, креативность замысла, качество исполнения, социальная значимость. Имя победителя в номинации Street-Art станет известно на торжественной церемонии награждения фестиваля Lime 26 мая 2018 года.
Для участия в отборочном этапе необходимо прислать готовые эскизы конкурсных работ в формате jpeg вместе с заявкой на lime.streetart2018@gmail.com до 16 апреля 2018 года.
Более подробную информацию ищите в Положении о проведении конкурса в номинации Street-Art на нашем официальном сайте – Limefestival.ru
Желаем успехов!