Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Avon запускает программу социальной рекламы

Дата публикации: 1 апреля, 2012

В апреле стартует информационная кампания программы Avon «Вместе против рака груди»...

Благотворительная программа была запущена в РФ в сентябре 2002 года. За это время было собрано более 300 млн рублей на борьбу против рака груди, осуществлено более 14 крупномасштабных проектов, обследовано более 43 тыс. россиянок. По статистике, только 20% россиянок регулярно проходят медосмотр в профилактических целях.
С помощью социальной рекламы Avon планирует привлечь внимание общественности к вопросу ранней диагностики рака молочной железы. Основная идея кампании - забота о женском здоровье. В рамках кампании создана серия постеров со слоганами: "Ты у себя одна!", "Ты у меня одна!", "Ты у нас одна!"
Центральный элемент каждого из трех изображений - женщина, прижимающая к груди цветы – символ жизни, красоты и хрупкости. Кампания признана акцентировать внимание женщин на том, что их здоровье одинаково важно как для них самих, так и для родных и близких.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.