Для закупки специального оборудования, аренды и оформления площадки, подготовки удобных мест для всех участников и гостей «Душевному Bazar’у» требуется 750 тыс. рублей. Часть суммы, необходимой для аренды помещения, «Душевный Bazar» планирует покрыть за счет поддержки партнерских организаций – однако без участия частных доноров в этот раз не обойтись.
Инициатива проводить «Душевный Bazar» родилась пять лет назад. Этот проект стал простым и приятным способом знакомить людей с деятельностью некоммерческих организаций, попутно давая им возможность приобрести оригинальные подарки своим родным и близким и провести день со смыслом всей семьей. Все вырученные средства идут на реализацию социальных проектов и программ организаций-участников.
Всего за пять лет, благодаря «Душевному Bazar’у», благотворительные фонды собрали более 16 млн рублей. Только в 2014 году на мероприятии было собрано более 6 млн рублей.
Ежегодно благотворительную ярмарку посещают около 10 тыс. человек. За эти годы «Душевный Bazar» стал для горожан приятной новогодней традицией, как нарядная елка и запах мандаринов, а для благотворительных фондов — ежегодной возможностью знакомить посетителей со своими проектами и привлекать необходимые средства на их реализацию.
«В этом году мы впервые хотим предложить вам принять участие в организации «Душевного Bazar’a» и объединить усилия в деле поддержки и популяризации благотворительности и меценатства в России. Поддержите наш проект — станьте частью нашей большой и дружной команды. Любой ваш вклад может сотворить настоящее новогоднее чудо!» — обратилась к аудитории Анастасия Архипова, руководитель «Душевного Bazar’a» и исполнительный директор D-Group.Social.
Поддержать проект «Сделаем «Душевный Bazar» вместе!» и получить благодарность от организаторов можно здесь. Масштаб и эффективность крупнейшей благотворительной ярмарки растут с каждым годом — организаторы предлагают горожанам войти в число ее партнеров и внести свой бесценный вклад в новогоднее чудо.