Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ЧерМК расширяет службу технической поддержки клиентов

Дата публикации: 11 марта, 2013

Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов в мире (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»), расширяет службу технической поддержки клиентов (СТПК)...

Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов в мире (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»), расширяет службу технической поддержки клиентов (СТПК). Количество клиентов компании «Северсталь», которые будут иметь доступ к этому сервису, увеличится с  40 до 140.

«Аналогов службы технической поддержки клиентов сегодня не существует ни у одного из отечественных конкурентов компании «Северсталь». В этом заключается существенное конкурентное преимущество компании», — комментирует заместитель директора по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Юрий Суняев.

В функциональные обязанности менеджеров СТПК входят помощь клиентам в  переработке череповецкого металлопроката, консультирование о возможности применения новых видов продукции компании с целью оптимизации производственного процесса и снижения себестоимости продукции клиента.

Уже приступили к работе два представителя СТПК в Калуге и Санкт-Петербурге, которые будут оказывать поддержку автомобильным компаниям и производителям автокомпонентов, расположенным в Москве, Калуге, Санкт-Петербургеи  Ленинградской области, которым поставляется череповецкий прокат.

Штат службы СТПК в Череповце увеличится на 12 человек.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.