ЧерМК расширяет службу технической поддержки клиентов
Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов в мире (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»), расширяет службу технической поддержки клиентов (СТПК)...
Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов в мире (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»), расширяет службу технической поддержки клиентов (СТПК). Количество клиентов компании «Северсталь», которые будут иметь доступ к этому сервису, увеличится с 40 до 140.
«Аналогов службы технической поддержки клиентов сегодня не существует ни у одного из отечественных конкурентов компании «Северсталь». В этом заключается существенное конкурентное преимущество компании», — комментирует заместитель директора по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Юрий Суняев.
В функциональные обязанности менеджеров СТПК входят помощь клиентам в переработке череповецкого металлопроката, консультирование о возможности применения новых видов продукции компании с целью оптимизации производственного процесса и снижения себестоимости продукции клиента.
Уже приступили к работе два представителя СТПК в Калуге и Санкт-Петербурге, которые будут оказывать поддержку автомобильным компаниям и производителям автокомпонентов, расположенным в Москве, Калуге, Санкт-Петербургеи Ленинградской области, которым поставляется череповецкий прокат.
Штат службы СТПК в Череповце увеличится на 12 человек.