Детская больница в Екатеринбурге получила от Domestos чек на 3 млн. рублей
Акция Domestos проходила при поддержке стратегического партнёра Unilever, благотворительного фонда "Банк продовольствия "Русь"...
1 октября 2014 победитель благотворительного конкурса "Помоги детским больницам России" – Детская городская клиническая больница № 11 – получила от всемирно известного бренда Domestos сертификат на 3 млн. рублей.
В состав Детской клинической больницы №11, одержавшей победу в конкурсе, входят два круглосуточных стационара и три поликлиники, в которых специалисты оказывают неотложную и плановую помощь детям города Екатеринбурга и Свердловской области. Вся медицинская помощь оказывается детям бесплатно. Пациентов в тяжелом состоянии регулярно консультируют сотрудники кафедры педиатрии и неонатологии Уральского медицинского университета.
Всероссийская благотворительная акция "Помоги детским больницам России" проводилась маркой Domestos с 1 апреля по 31 июля 2014 года. В рамках акции каждый желающий мог внести свой вклад в ремонт детских медицинских учреждений нашей страны и позаботиться о том, чтобы дети лечились в достойных условиях. За каждую купленную литровую упаковку чистящего геля Domestos со стикером акции Unilever перечислял установленную сумму для формирования фонда помощи детской больнице. На сайте domestos.ru можно было принять участие в выборе той больницы, которая должна была получить собранные в результате акции средства. В конкурсе участвовали четыре лечебных заведения: из Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Мытищ Московской области.
Главный врач Детской городской клинической больницы №11 Олег Аверьянов: "Сумма, которую нам посчастливилось получить в результате всероссийской благотворительной акции, для нас – ощутимая поддержка. Большую часть выделенного бюджета мы потратим на обновление инфекционного корпуса. В последний раз капитальный ремонт там проводился в 1998 году. Огромная признательность организаторам акции за вклад в развитие детского здравоохранения, за те возможности, которые подарили нам и маленьким горожанам Екатеринбурга".
Компанию Unilever на открытии представляла Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям группы компаний Unilever: "Сегодня мы вместе с нашими потребителями сумели помочь лишь одной из 10 000 российских больниц, находящихся в критическом состоянии. Но этот скромный вклад важен уже тем, что позволяет всемирно известному бренду Domestos на деле реализовывать свою высокую миссию – улучшать элементарные санитарные условия и менять отношение людей к собственной гигиене. Три миллиона рублей, собранные в ходе акции Domestos, пойдут на приобретение новой медицинской мебели, проведение общего капитального ремонта инфекционного отделения Детской клинической больницы № 11, и мы надеемся, позволят улучшить условия пребывания в ней юных пациентов, способствовать их скорейшему выздоровлению."
Акция Domestos проходила при поддержке стратегического партнёра Unilever, благотворительного фонда "Банк продовольствия "Русь", ставящего своей задачей обеспечение механизмов стыковки бизнеса и местного сообщества. По мнению президента благотворительного фонда "Банк продовольствия "Русь" Романа Златкина, "Всероссийская акция помощи детским больницам стала еще одним ярким примером того, как производитель слышит чаяния местного сообщества и проявляет заботу о нем, а оно, в свою очередь знает, любит и поддерживает производителя. Результатом таких гармоничных взаимоотношений является действенный вклад в развитие региона. В данном случае – это обеспечение достойных условий для лечения детей в медицинском учреждении".
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).
Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru(Link opens in a new window).