Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Екатерина Коляда, член Правления АКМР примет участие в заседании общественной палаты

Дата публикации: 30 мая, 2012

30 мая 2012 г. в Общественной Палате состоится круглый стол «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ»...

30 мая 2012 г. в Общественной Палате состоится круглый стол «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ». Организаторами круглого стола являются Комиссия Общественной Палаты по развитию благотворительности и волонтерства и общественная инициатива “Социально активные медиа”, реализуемая фондом CAF Россия при финансовой поддержке Европейского Союза.

В 2011 году были приняты поправки в закон о рекламе и налоговый кодекс, которые призваны существенно облегчить развитие социальной рекламы в нашей стране. Например, теперь СМИ не облагаются налогом на прибыль при размещении социальной рекламы. Но, к сожалению, социальной рекламы больше не стало.

Почему СМИ не готовы размещать социальную рекламу, несмотря на налоговые льготы? Может ли реклама, пусть и социальная, быть сферой социальной ответственности? И что эффективнее для СМИ – отвезти подарки в детский дом или разместить полезную и проверенную социальную информацию? Эти вопросы обсудят эксперты в области социальной рекламы, представители органов власти и некоммерческих организаций, а также ведущих СМИ и рекламных агентств, объединившихся в рамках инициативы “Социально активные медиа»

В качестве экспертов выступят:

Лариса Зелькова, заместитель председателя Комиссии по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ;
Илья Чукалин, заместитель директора, департамент стратегического управления и бюджетирования, Министерство Экономического Развития;
Полина Филиппова, директор по программной деятельности и отношениям с донорами, фонд CAF Россия;
Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций, фонд CAF Россия;
Максим Ткачев, генеральный директор News outdoor, программа «Всё равно?!»;
Анастасия Комолова, менеджер благотворительных программ, Издательский дом Sanoma Independent Media;
Виктор Чирятников, директор по коммуникациям, маркетингу и рекламе, MediainfoGroup, член Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМП);
Юрий Федутинов, генеральный директор, радиостанция «Эхо Москвы»;
Ольга Попкова, редактор и продюсер социальных проектов и программ телеканала ДОЖДЬ;

После выступления экспертов планируется дискуссия с участием члена Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Екатериной Колядой, директора Центра рекламных исследований Grant prix Владимиром Вайнером, Соорганизатором и членом Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России Гюзеллой Николайшвили, заместителем директора радиостанции «Мир» Надеждой Брейман, представителей ведущих российских СМИ: Sanoma Independent Media, СТС Медиа, Объединенные Афиша и Рамблер, SUP Media, журнал «Русский репортер», РИА «Новости» и т.д.

Место и время проведения: Миусская площадь, 7, стр. 1, Общественная Палата, 30 мая 2012 г., 11:00-14:00

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.