«Инмарко» (торговая марка мороженого ООО «Юнилевер Русь») и Фонд «Обнаженные сердца» открыли новую детскую площадку
Площадка была открыта на территории государственного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Забота»...
4 сентяря в Омске была открыта новая детская площадка для детей с особенностями развития. «Инмарко» (торговая марка мороженого ООО «Юнилевер Русь») и Фонд помощи детям Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» представили новый игровой и спортивный комплекс в рамках партнерского проекта «Поделись улыбкой».
Площадка была открыта на территории государственного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Забота». Все элементы развивающего комплекса, призванного стать неотъемлемой частью психолого-медико-социального сопровождения для более чем 30 подопечных центра, спроектированы в полном соответствии с нуждами детей, а также требованиями российского ГОСТа и европейскими нормами безопасности.
Строительство детской площадки в Омске – не первый опыт партнерства «Инмарко» и Фонда помощи детям. В ноябре 2013 года был запущен Национальный благотворительный проект «Поделись улыбкой» – вместе со специально разработанным одноименным мобильным приложением он помогает обменивать улыбки россиян на реальные деньги, направляемые на строительство детских площадок и другие проекты Фонда в разных городах страны. Важным этапом сотрудничества стало открытие детской площадки в мае 2014 года в Туле. Площадка была открыта в Зареченском районе города на территории «Валеоцентра» – муниципального образовательного учреждения для детей с особенностями развития, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Директор по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в России, Украине, Беларуси, Северной Африке, Турции, Израиле и на Ближнем Востоке Ирина Бахтина:
"Этот проект мне лично очень близок. Моя родная старшая сестра – инвалид II группы, и когда она была ребенком, у нее, с ее ограничениями в развитии, не было возможностей для полноценной реабилитации. В те времена и родители мои вряд ли могли рассчитывать на чью-то помощь и поддержку. Может быть, поэтому нужды "особенных" детей – как мы их называем – мне, как и самой Наталье Водяновой, знакомы не понаслышке.
Я искренне рада тому, что компания, в которой я работаю уже много лет, нашла для себя стратегического партнёра в лице Благотворительного фонда помощи детям "Обнаженные сердца". Это Фонд, который реально, а не на словах, помогает детям с особенностями развития и их родителям в том, что действительно необходимо. Новые площадки, которые мы совместно открываем в городах России, помогут и детям, нуждающимся в социальной реабилитации, и их близким почувствовать такую важную для них поддержку, найти новых друзей и вспомнить о том, что жизнь может и должна дарить радость!"
Президент Фонда «Обнаженные сердца» Анастасия Залогина:
«Фонд «Обнаженные сердца» за свою историю помог тысячам российских детей сделать их настоящее чуточку светлее. Но мы никогда не смогли бы добиться всего этого без помощи наших партнеров. Очень важно, чтобы интересы большого бизнеса и благотворительных фондов пересекались как можно чаще, ведь, в конце концов, мы все работаем на благо общего будущего».
Открытие новой площадки в Омске стало настоящим праздником. Дети и их родители смогли полакомиться замечательным мороженым «Инмарко»: вафельными стаканчиками «Золотой стандарт», фруктовым льдом MAX, рожками Cornetto и эскимо «Магнат» Pink и Black. На территории центра также была организована развлекательная зона, где гостей ждали аниматоры, аквагримеры и увлекательные конкурсы.
Узнайте, как проходило открытие новой детской площадки в Омске, заглянув на официальную страницу компании Unilever в Facebook, Twitter или Instagram!
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).
Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.