"Мегафон" публикует первый социальный отчет
Дата публикации: 23 августа, 2012
Отчет состоит из пяти основных разделов, в которых описаны принципы работы компании в области КСО, благотворительности и экологии, ответственного ведения бизнеса, поддержки и развития команды сотрудников, принципов работы с партнерами...
Первый отчет компании составлен по международным стандартам GRI. Он включает информацию о принципах корпоративной социальной ответственности (КСО) компании и их реализации в 2011 году. Отчет состоит из пяти основных разделов, в которых описаны принципы работы компании в области КСО, благотворительности и экологии, ответственного ведения бизнеса, поддержки и развития команды сотрудников, принципов работы с партнерами. Большой раздел посвящен социальным и благотворительным проектам, реализованным в 2011 году.
"Мы понимаем, что наш бизнес заключается не только в увеличении стоимости компании для акционеров, но и в создании ценностей для сотрудников, партнеров и общества в целом, – говорит руководитель Департамента корпоративных коммуникаций компании Елена Александрова. – Вот почему принципы КСО внедрены в деятельность "Мегафона" на всех уровнях и соответствуют основным принципам работы компании: развитие, надежность, партнерство, сопричастность и ориентация на всю Россию. Публикация социального отчета для нас - большой и серьезный шаг. Мы хотим ежегодно предоставлять возможность всем заинтересованным лицам знакомиться не только с финансовыми показателями работы "Мегафона", но и социальными".