Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Продвижение социальной ответственности и благотворительности в СМИ

Дата публикации: 4 апреля, 2012

Сегодня в рамках IX Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»...

Сегодня в рамках IX Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоится сессия по продвижению социальной ответственности и благотворительности в СМИ.

Сессия «Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ».

Модератор – Александр Вихров, главный исполнительный директор ФК «УРАЛСИБ» и Екатерина Коляда, член правления АКМР. 

Тренды:

Социальная ответственность и благотворительность – стержнеобразующая коммуникаций в корпорациях настоящего и будущего.

Тенденция образования благотворительных фондов при корпорациях. Топ-менеджеры по коммуникациям становятся во главе фондов. Формируется основа для профессионального продвижения.

Начало совместной работы по продвижению КСО и благотворительности общественных и некоммерческих объединений. Формируется тренд сотрудничества по одному проекту крупнейших корпораций, лидеров КСО в России.

Ключевые вопросы:

  • Ключевые игроки, положение дел в этой сфере в НКО
  • Государственный подход номинальный и фактический, отношение СМИ, контрагентов, положение в корпорациях, отношение граждан, причины непрозрачности данной области
  • Достигнутые результаты в области продвижения, какие именно охвачены целевые аудитории, какие инструменты на сегодня используются и какие нет, почему?

Спикеры:

«Стратегические коммуникации: продвижение программ корпоративной ответственности»,Инесса Грикурова, руководитель стратегических программ, Департамент по работе с государственными общественными организациями Microsoft;

«Что мы знаем о благотворительных фондах?», Оксана Орачева, директор программ благотворительного Фонда В. Потанина;

«Проблема освещения в российских СМИ тем благотворительности и социальной ответственности», Королева Валерия, PR-директор интернет-библиотеки СМИ Public.ru;

«Социальная ответственность в СМИ», Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия»;

«Почему журналисты равнодушны к социальной ответственности корпорации», Михаил Бергер, генеральный директор компании «Объединенные медиа»;

«Будем реалистами: ответственный бизнес завидует безответственному», Юрий Федутинов, генеральный директор «Эхо Москвы»;

«Освещение социальной ответственности и благотворительности в СМИ: мировая практика», Евгений Абов, заместитель генерального директора – руководитель дирекции международных проектов  издательства «Российская газета»;

Александр Страхов, генеральный директор United Media Holding («Украинский Медиа Холдинг» и ИД «Популярная пресса»);


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.