Продвижение социальной ответственности и благотворительности в СМИ
Сегодня в рамках IX Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»...
Сегодня в рамках IX Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоится сессия по продвижению социальной ответственности и благотворительности в СМИ.
Сессия «Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ». Модератор – Александр Вихров, главный исполнительный директор ФК «УРАЛСИБ» и Екатерина Коляда, член правления АКМР. |
||
Тренды: Социальная ответственность и благотворительность – стержнеобразующая коммуникаций в корпорациях настоящего и будущего. Тенденция образования благотворительных фондов при корпорациях. Топ-менеджеры по коммуникациям становятся во главе фондов. Формируется основа для профессионального продвижения. Начало совместной работы по продвижению КСО и благотворительности общественных и некоммерческих объединений. Формируется тренд сотрудничества по одному проекту крупнейших корпораций, лидеров КСО в России. |
||
Ключевые вопросы:
|
||
Спикеры: «Стратегические коммуникации: продвижение программ корпоративной ответственности»,Инесса Грикурова, руководитель стратегических программ, Департамент по работе с государственными общественными организациями Microsoft; «Что мы знаем о благотворительных фондах?», Оксана Орачева, директор программ благотворительного Фонда В. Потанина; «Проблема освещения в российских СМИ тем благотворительности и социальной ответственности», Королева Валерия, PR-директор интернет-библиотеки СМИ Public.ru; «Социальная ответственность в СМИ», Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия»; «Почему журналисты равнодушны к социальной ответственности корпорации», Михаил Бергер, генеральный директор компании «Объединенные медиа»; «Будем реалистами: ответственный бизнес завидует безответственному», Юрий Федутинов, генеральный директор «Эхо Москвы»; «Освещение социальной ответственности и благотворительности в СМИ: мировая практика», Евгений Абов, заместитель генерального директора – руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета»; Александр Страхов, генеральный директор United Media Holding («Украинский Медиа Холдинг» и ИД «Популярная пресса»); |