СМИ пишут о детях недостаточно
Дата публикации: 27 апреля, 2012
Так считают эксперты - участники семинара "СМИ – враг или друг детей?", который состоялся в Экспоцентре...
По наблюдениям участников встречи, чаще всего СМИ обращаются к проблемам материнства и детства накануне детских праздников, когда эти проблемы стоят на повестке дня государственных органов. Данную тему редакции часто доверяют молодым журналистам. Между тем если журналист пишет на неизвестную тему, он может легко попасть под влияние мнения лоббистов разных организаций или производителей товаров.
О том, как медиа освещают развитие индустрии детских товаров сообщила директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний "Мир детства" Наталья Орлова.
По ее словам, даже в специализированных журналах для родителей нет критических публикаций о производителях детских товаров - СМИ ограничиваются практическими советами по воспитанию и содержанию ребенка. Между тем родители хотят получать больше информации о детских товарах, сообщила Н. Орлова. Она рассказала об опыте участия в Международном конкусе деловой журналистики "Pressзвание" в качестве члена жюри. Публикации для участия в конкурсе отбирались с помощью мониторинга федеральных, специализированных и региональных СМИ. На суд жюри были представлены материалы, посвященные индустрии детскох товаров. Однако большинство из них представляли анонсы и рекламные объявления, сообщила Орлова. Она добавила, что современные мамы и папы хотят читать о безопасности детских товаров (каким из них можно доверять), качестве (как выбрать вещь для ребенка), экономии, а также получить сравнительный анализ западных и российских брендов.