Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Starbucks помог очистить Москву от мусора

Дата публикации: 20 сентября, 2012

Сотрудники компании и гости кофеен приняли участие в акции «Блогер против мусора»...

Компания Starbucks присоединилась к всероссийской инициативе «Блогер против мусора» в рамках празднования пятой годовщины своего присутствия в России. 8 сентября сотрудники компании, а также гости кофеен вышли на совместный субботник: партнеры и друзья Starbucks подключились к уборке Битцевского лесопарка в Москве.

Этот субботник стал крупнейшей социальной инициативой блогеров за всю историю Рунета: никогда раньше в России на акцию по благоустройству городов одновременно не выходило такое количество людей. Акция объединила более 30 000 человек по всей стране, было организованно 180 субботников. Такие данные в своем блоге привел инициатор акции Сергей Доля, который также принял участие в уборке Битцевского парка.

Starbucks решил поддержать движение блогеров и присоединился к субботнику, который состоялся в дни празднования пятилетнего юбилея работы компании в России. Около 100 сотрудников и гостей кофеен вышли 8 сентября на уборку, при этом многие привели с собой друзей и родственников. Starbucks предоставил бесплатный кофе для всех, кто очищал территорию Битцевского лесопарка от мусора, и в течение всего дня бодрящий горячий напиток помогал участникам акции согреться. Силами тех, кто пришел на субботник, вдохновившись призывом Starbucks, было собрано около 150 мешков мусора. Стоит отметить, что мусор при сборке сразу же сортировался для упрощения его дальнейшей переработки.

Сотрудники Starbucks и посетители кофеен уже несколько раз включались в мероприятия по очистке московских парков от мусора и по озеленению города. Например, весной 2012 году усилиями Starbucks и ее друзей был разбит городской огород в парке «Музеон» на Крымском валу, а также состоялась уборка парка Сокольники. Компания постоянно стремится менять мир к лучшему, вдохновляя на это других, и активное участие во всероссийской акции «Блогер против мусора» стало очередным подтверждением высоких этических принципов Starbucks.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.