Unilever и сеть гипермаркетов «Реал» собрали 309 490 рублей для помощи детям
В прошлом году подобная акция, ставшая уже доброй традицией для сети гипермаркетов "Реал" и компании Unilever, позволила собрать средства для приобретения книг в библиотеки детских домов в 12 городах России...
Компания Unilever и сеть гипермаркетов "Реал" подвели итоги уже второй совместной благотворительной акции "Покупая, спаси жизнь" - акция помогла собрать 309 490 рублей на лечение самых нуждающихся маленьких пациентов. В прошлом году подобная акция, ставшая уже доброй традицией для сети гипермаркетов "Реал" и компании Unilever, позволила собрать средства для приобретения книг в библиотеки детских домов в 12 городах России.
Благотворительная акция прошла в период с 3 по 16 сентября 2012 в 17 гипермаркетах "Реал" в Москве, Зеленограде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Иванове, Казани, Липецке, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саратове, Тамбове, Тольятти, Ярославле и Ижевске. В рамках мероприятия, один рубль с каждой единицы продукции Unilever перечислялся в фонд "Линия Жизни" для лечения детей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.
"Уже второй год мы помогаем не только нуждающимся детям, но и предлагаем нашим покупателям задуматься – насколько легко каждый из нас может внести свой вклад в жизнь попавшего в беду ребенка. Мы благодарны всем тем, кто вместе с нами и сетью "Реал" оказали посильную помощь фонду "Линия жизни", ведь мы искренне верим, что такие маленькие, но от этого не менее ценные поступки действительно могут привести к большим переменам", - отмечает Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл.Восток, Сев.Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.
"Одной из наших основных целей, помимо привлечения денежных средств на спасение тяжелобольных детей, является развитие культуры благотворительности в России. Совместная акция с компанией Unilever и сетью гипермаркетов "Реал" "Покупая, спаси жизнь", позволила тысячам покупателям не только сделать нужную покупку, но и помочь спасти жизнь ребенка" - говорит Фаина Захарова, президент благотворительного фонда "Линия жизни".
"Порой для спасения человеческой жизни нужно совсем немного - действовать сообща, слаженно, быть поистине одной командой. И тогда результат не заставит долго ждать. Вместе мы можем сделать много хороших и нужных дел!",- говорит Наталья Лоза, руководитель отдела маркетинга сети гипермаркетов "Реал".
О компании «реал,- Гипермаркет»
OOO "реал,- Гипермаркет" – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов «Реал», которое входит в состав международного торгового холдинга METRO Group. Сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, расположенными в Германии, Польше, Румынии, Турции, России и Украине. В России сеть «Реал» представлена 17-ю гипермаркетами, четыре из которых расположены в Москве и области и по одному - в Санкт-Петербурге, Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове, Ростове-на-Дону и Ижевске.
Гипермаркеты «Реал» следуют принципу «Все покупки под одной крышей». В сети гипермаркетов можно приобрести любые товары повседневного спроса: от продуктов питания до электротоваров и одежды. Главная задача «Реал» - предложить покупателям широкий выбор товаров по низким ценам, которые сделают их жизнь лучше и проще.
«Реал» работает в единственном формате - гипермаркет - со средним размером торговых площадей 8500м2 и ассортиментной матрицей в 35 тысяч артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 80% к 20%, из них 80% товаров - российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.
«Реал» также торгует товарами под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. На данный момент ассортимент продукции под маркой TIP составляет более 300 наименований, из которых около 15% наименований товаров – импортные. Это базовые товары из низшей ценовой категории: сахар, чай, мука, крупы, текстиль и др. В 2009 году компания ввела линейку новых товаров под маркой real,- Quality, что означает «реальное качество», где принцип оптимального сочетания цены и качества распространяется уже на товары средней ценовой категории. Присутствие сети гипермаркетов real,- на международном рынке позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на российском рынке.
О благотворительном фонде «Линия жизни»
Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» существует уже более 8 лет. Фонд «Линия жизни» спасает тяжелобольных детей в возрасте до 17 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний, таких как врожденный порок сердца, аритмия, врожденная сосудистая патология головного мозга, черепно-мозговая грыжа, эпилепсия, а также тяжелые сколиотические деформации позвоночника.
Фонд оказывает «адресную» помощь — оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов, применение которых гарантирует каждому конкретному ребенку как минимум существенное улучшение качества жизни, как максимум — полное выздоровление. За время работы фонд «Линия жизни» собрал более 955 миллионов рублей и помог спасти и вернуть к здоровой полноценной жизни более 5100 тяжелобольных детей. Это стало возможным благодаря доброй воле неравнодушных людей — пожертвованиям десятков российских компаний и сотен тысяч частных лиц. 100% поступающих в «Линию жизни» средств используются на лечение детей. Фонд финансирует лечение детей по всей России. www.life-line.ru
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.
В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.