Unilever и «Спасем детей» объявляют о сотрудничестве
Целью сотрудничества является спасение жизни миллионов детей и матерей в Бангладеш, Кении, Китае и Нигерии...
Фонд Unilever Foundation и организация "Спасем детей" (Save the Children) объявили 17 сентября 2012 о своем партнерстве. Целью сотрудничества является спасение жизни миллионов детей и матерей в Бангладеш, Кении, Китае и Нигерии. Заявление было сделано на совместном мероприятии, состоявшемся в Большом зале народных собраний в Пекине.
В течение трех лет фонд Unilever Foundation будет оказывать финансовую поддержку в общем размере в 15 миллионов евро крупнейшей в мире благотворительной кампании Every One, организованной фондом "Спасем детей" и направленной на снижение смертности среди детей и матерей, а так же реализацию Целей развития тысячелетия ООН No. 4 и 5.
"Сотрудничество с организацией "Спасем детей" позволит реализовать значительные изменения, которые повлияют на жизни миллионов людей во всем мире. Каждый год более 6.9 миллионов детей умирают, не достигнув возраста пяти лет. Это означает, что каждые четыре секунды умирает один ребенок, - говорит Пол Полман, Главное должностное лицо компании Unilever. - Наша компания ставит амбициозную цель – удвоение бизнеса компании при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду и повышении социального воздействия. Забота о будущих поколениях является неотъемлемой частью нашей идеологии, а также нашей обязанностью ".
Комментирует Янти Соерипто, заместитель генерального директора международной организации "Спасем детей", заявил: "Поддержка компании Unilever приблизит нас к тому, что каждый ребенок сможет получить медицинскую помощь, спасающие жизнь вакцины будут доступны для всех, а дети будут правильно питаться и расти здоровыми. Размах нашей деятельности и совместные цели помогут добиться долгосрочных изменений в жизни самых незащищенных детей мира".
Улучшение доступа к медицинским услугам
В рамках партнерства будет улучшен доступ к медицинским услугам и жизненно-важным вакцинам, а так же высокоэффективным программам в области здравоохранения и здорового питания для нуждающихся детей. Данное сотрудничество будет служить платформой для продвижения глобальных инициатив и появления общественного и политического интереса к проблеме выживания детей. Партнерство включает в себя финансирование программ, пропаганду среди потребителей, рекламную благотворительность и привлечение сотрудников в Китае, Бангладеш, Кении и Нигерии. К 2015 году Фонд Unilever Foundation и организация "Спасем детей" окажут помощь более 2 миллионам детей и их матерям.
В течение трех лет фонд Unilever инвестирует 1.8 миллионов евро в программы "Спасем детей" в области здравоохранения и здорового питания, а так же раннего развития детей в Китае, включая проект Центра дошкольного образования в провинции Сычуань при поддержке CDRF и муниципальных властей г. Мэйшань.
В Нигерии фонд Unilever Foundation окажет содействие организации "Спасем детей", чтобы улучшить качество жизни матерей и их детей в Джигаве и Лагосе путем предоставления качественного ухода и поддержки во время и после родов. Партнерство позволит увеличить эффективность работы медиков для оказания качественных услуг и соответствующей помощи матерям и их детям, а так же обеспечит доступ к качественным медицинским услугам для матерей и новорожденных в труднодоступных регионах.
При поддержке компании Unilever фонд "Спасем детей" сможет бороться с проблемой недоедания среди детей в Бангладеш, реализуя комплекс мер в области питания в округе Барисал, Читтагонг и Силхет. Организация "Спасем детей" будет обучать работников здравоохранения и оказывать поддержку добровольцам для выявления и лечения недостаточности питания, а так же проводить работу с матерями в целях предотвращения подобных проблем.
Компания Unilever и фонд "Спасем детей" будут вести разъяснительную работу в Кении о масштабах детской смертности от заболеваний, предупреждаемых вакцинацией. Кроме того, они проводят акцию, которая позволяет не только повысить осведомленность населения, но и призывает жителей Кении, правительство и другие заинтересованные стороны прилагать больше усилий и средств для достижения Цели развития тысячелетия ООН No. 4 к 2015 году: резкого сокращения смертности среди детей в возрасте до пяти лет. Более того, компания Unilever оказывает поддержку медицинским работникам из организации "Спасем детей", чтобы повысить эффективность медицинского обслуживания и спасти еще больше детских жизней в чрезвычайных ситуациях.
О компании Unilever
Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2011 год составил € 46.5 миллиардов. Более половины объема продаж приходится на развивающиеся рынки (56% в 2011). Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире такие, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Persil, Cif, Radox, Sure и Lifebuoy.
Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.
Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стал лидером в секторе Продукты Питания и Напитки. Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией Climate Counts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScan Inc. и SustainAbility Ltd.
Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com
Благотворительный фонд Unilever
Деятельность Фонда Unilever направлена на улучшение качества жизни населения путем обеспечения санитарно-гигиенических условий, доступа к чистой питьевой воде, основным продуктам питания и повышения самооценки. Фонд является одним из средств, которые компания Unilever использует для достижения цели - помочь более 1 млрд. людей улучшить состояние их здоровья и повысить их благосостояние, а так же обеспечить устойчивое развитие компании в будущем.
Организация "Спасем детей"
Организация "Спасем детей" работает в более чем 120 странах мира и помогает спасать жизни детей, бороться за их права и реализовать свой потенциал.В рамках мероприятия компания Unilever и организация "Спасем детей" так же установили партнерские отношения с китайским Фондом Исследования и Развития (CDRF) и муниципальными властями города Мэйшань, провинции Сычуань, путем подписания меморандума о сотрудничестве в целях реализации совместного проекта по созданию Центра дошкольного образования в деревнях провинции Сычуань.