Unilever объявляет о новых инициативах в целях улучшения здоровья и благополучия 1 миллиарда людей
Компания Unilever и Институт Земли 15 октября 2012 объявили о новой инициативе по пропаганде мытья рук с мылом...
Компания Unilever и Институт Земли 15 октября 2012 объявили о новой инициативе по пропаганде мытья рук с мылом – привычки, спасающей жизни, – в рамках проекта "Деревни тысячелетия" (Milleneium Villages) - проекта, который работает с почти 500 тыс. человек в сельских районах, в 10 странах Африки. Профессор Джеффри Сакс, директор Института Земли при Колумбийском университете и Пол Полман, главное должностное лицо компании Unilever, подписали Меморандум о взаимопонимании в Нью-Йорке сегодня, когда отмечается пятая годовщина Всемирного дня мытья рук. Говорит Пол Полман, главное должностное лицо компании Unilever: "Огромные проблемы, с которыми сталкивается мир, требуют новых подходов, новых бизнес-моделей и новых партнерских отношений. Бизнес должен быть ответственным и занять более активную позицию. Меморандум о взаимопонимании с Институтом Земли в рамках партнерства бренда Lifebuoy с проектом "Деревни Тысячелетия" является одним из примеров того, как совместная работа позволит повысить эффективность решения проблем гигиены в сельских районах Африки и разработать более эффективные методы снижения детской смертности. Недопустим тот факт, что два миллиона детей ежегодно умирают от инфекционных заболеваний, в то время как у нас есть простые, готовые и доступные решения, такие как элементарное мытье рук с мылом. Партнерство между правительством, гражданским обществом и бизнесом играет важную роль в улучшении санитарно-гигиенических условий и борьбы со смертельными болезнями во всем мире".
Это партнерство направлено на достижение одной из главной цели компании Unilever в рамках реализаии ее Плана по устойчивому развитию и улучшению качества жизни – помочь более 1 миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и общее благополучие. За последние два года компания Unilever помогла изменить привычки и поведение 50 миллионов человек в Африке и Южной Азии с помощью своего бренда мыла Lifebuoy и партнерства своего благотворительного фонда Unilever Foundation с международной организацией PSI (Международные услуги населению) и ЮНИСЕФ.
Дата подписания Меморандума о взаимопонимании с проектом "Деревни Тысячелетия" - 15 октября - была выбрана неслучайно: в этот день отмечается пятая годовщина Всемирного дня мытья рук в более чем 100 странах мира. Компания Unilever подчеркивает тот факт, что мытье рук с мылом может помочь большему количеству детей дожить до своего пятого дня рождения.
Каждый может помочь ребенку – сделать подарок с помощью Facebook
Миллионы людей во всем мире вносят пожертвования на сайт www.facebook.com/lifebuoy. Каждый из них помогает бренду Lifebuoy и ее партнерам в реализации образовательных программ для детей, направленных на формирование санитарно-гигиенических навыков и привычки мыть руки.
Джеффри Сакс, директор Института Земли при Колумбийском университете, говорит: "Диарея и пневмония являются двумя основными причинами смертности среди детей младше пяти лет, на которые приходится около 30% случаев детской смертности в мире - более двух миллионов детей каждый год. Более 80% этих случаев происходит в странах Африки к югу от Сахары и в Южной Азии. Решение этих проблем путем улучшения санитарно-гигиенических условий является жизненно важным и эффективным шагом на пути к спасению жизней и достижению глобальных Целей Развития Тысячелетия - снизить уровень детской смертности на две трети к 2015 году".
Существуют доказательства того, что мытье рук с мылом в критические моменты - перед приемом пищи или ее приготовлением и после посещения туалета - может снизить риск развития диареи на 45%II и острых респираторных инфекций, таких как пневмония, на 23%III. Исследования также показывают, что пропуск занятий в начальной школе из-за диареи и респираторных инфекций снизился с 50% до 20% в результате более тщательного мытья рук.
"Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с компанией Unilever, чтобы простые решения, такие как мытье рук, стали доступны людям, которые в них нуждаются больше всего, - говорит г-н Сакс, руководитель проекта "Деревни Тысячелетия". - Бедные люди нуждаются в доступных решениях, эффективных средствах и практичной и доступной информации, что в конечном итоге может принести огромную пользу".
Партнерство будет направлено на следующие территории: деревни в Эфиопии, Гане, Кении, Малави, Мали, Нигерии, Руанде, Сенегале, Танзании и Уганде, и его основными целями станут: снижение количества желудочно-кишечных заболеваний, обеспечение гендерного равенства, повышение посещаемости школ и эффективности обучения, улучшение благосостояния всех членов общества. Помимо этого, в рамках партнерства пройдет работа с правительствами этих стран для рекомендаций по включению мытье рук с мылом в национальные проекты в области здравоохранения и образования. Правительствам и лицам, оказывающим благотворительую помощь, следует обеспечить адекватное финансирование с целью улучшения санитарно-гигиенических условий и обеспечения населения водой. Бизнес также должен принимать участие, обеспечивая доступность и разнообразие продуктов таким образом, чтобы мытье рук с мылом стало повсеместным и доступным для всех. Государственно-частное партнерство должно помочь правительствам в использовании возможностей бизнеса на благо здоровья своего населения.
Комментируя программу ООН на период после 2015 года, Пол Полман отмечает: "Важно обеспечить вопросам гигиены свое место в ряду важнейших целей в области водоснабжения и санитарии. Наше партнерство с проектом "Деревни Тысячелетия" станет еще одним примером для высших должностных лиц того, как государственная политика в сфере здравоохранения может быть улучшена, и поможет положить конец гибели детей от излечимых болезней".
О Всемирном дне мытья рук:
15 октября этот праздник отмечается в пятый раз. Всемирный день мытья рук, призванный повысить уровень осведомленности населения о влиянии мытья рук с мылом на здоровье, празднуется более чем в 100 странах.
В 2008 году компания Unilever, создавшая бренд Lifebuoy, учредила Всемирный день мытья рук в партнерстве с Глобальным частно-государственным партнерством за мытье рук с мылом (PPPHW), а также наряду с ЮНИСЕФ, компанией P&G, Агентством США по международному развитию, Программой по воде и санитарии, Центрами США по контролю и профилактике заболеваний и Академией развития образования.
О компании Unilever
Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2011 год составил € 46.5 миллиардов.
Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.
Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.
Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией Climate Counts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScan и SustainAbility.
Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com