Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever построил «Город мечты» на экофестивале в Москве

Дата публикации: 19 сентября, 2014

Гостям удалось посетить множество танцевальных мастер-классов, акробатических и этнических шоу, активных игр и развлечений, а также лично принять участие в инициативах по охране окружающей среды...

13 сентября 2014 г. в московском парке "Красная Пресня" прошел экофестиваль “Город мечты”, организатором которого стала компания Unilever. Гостям удалось посетить множество танцевальных мастер-классов, акробатических и этнических шоу, активных игр и развлечений, а также лично принять участие в инициативах по охране окружающей среды.

Для самых маленьких гостей в "Городе мечты" был организован детский парк, посетители которого смогли побывать в "сенсорном саду", "тактильном зоопарке" и принять участие в развлекательных и образовательных играх.

В рамках специальной экоакции гости фестиваля обменяли использованные батарейки и лампочки на новые, тем самым сократив негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, на территории фестиваля прошли дегустации и кулинарные мастерские, где каждый посетитель смог попробовать любимые бренды мороженого, горячий ароматный чай и супы от организатора фестиваля – компании Unilever.

На официальной церемонии открытия с приветственным словом выступила Галина Истомина, директор по маркетингу в категориях бытовой химии и косметической продукции по уходу за волосами, Unilever, а также Игорь Степанович Рябоконь, руководитель государственного природоохранного учреждения “Мосприрода”. Именно он объявил результаты голосования акции “Преобрази свой город”, которую с августа по сентябрь проводила компания Unilever вместе с сетью магазинов “Ашан”. По условиям акции часть суммы от покупки продукции Unilever (от 200 до 500 рублей) пойдет на осуществление одной из инициатив по улучшению городского пространства Москвы. Голосуя за одну из трех инициатив на сайте: установка раздельных урн для различного вида отходов, постройка детской площадки или озеленение города - покупатели выбрали последнюю!

Увидеть, как проходил субботний праздник, и узнать о том, как Unilever преобразит городское пространство Москвы, вы можете, посетив официальную страницу компании в Facebook, Twitter или Instagram!

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.