Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Умение ценить корпоративную культуру

Дата публикации: 3 марта, 2011

Состав партнеров Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2011» возглавил Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Перми.

Сотрудничество Банка ВТБ с крупными компаниями давно позволило оценить важность имиджевой составляющей корпорации. В настоящее время, наряду с финансовыми показателями, репутация является фундаментом успеха компании.

Корпоративный календарь универсален в отражении ценностей и традиций организаций: визуален, функционален и актуален для сотрудников и партнеров компаний круглый год.

 

Партнерами IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2011» также являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКПР), журнал «Пресс-служба», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», порталы PR-info и PRM.RU, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Организатор Конкурса – Пермское представительство РАСО.

 

Источник: Пермское представительство РАСО

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.