Рэнкинг самых динамичных брендов мира

IPG Mediabrands опубликовала рэнкинг самых динамичных брендов мира —"The D100". Список возглавили Google, Amazon и Samsung
IPG Mediabrands, подразделение холдинга Interpublic Group, представило рейтинг 100 самых динамичных компаний в мире.
IPG Mediabrands считает, что существующие критерии для определения значимости брендов, такие как brand awareness и brand value, устарели для "нового мира". Именно поэтому был представлен принципиально новый метод подсчета и оценки, состоящий из четырех следующих показателей: маневренность (agility), быстрота реагирования (responsiveness), инновационность (innovation) и коммуникабельность (sociability), которые и стали ключевыми для определения динамичности брендов. "The D100" – первый опубликованный отчет, разработанный IPG Mediabrands по совершенно новым показателям динамики.
Исследование IPG Mediabrands показывает, что мир коренным образом изменился. Раньше положение крупнейшего и старейшего бренда гарантировало дальнейший успех. Тем не менее, на сегодняшнем быстро развивающемся, социально-ориентированном рынке нужен новый мировой бренд, который демонстрирует высокую степень динамичности по всем четырем разработанным показателям. Такая динамика сможет обеспечить ему запас жизненных сил и непрерывный рост.
Для построения рэнкинга D100 были опрошены более 10 000 потребителей на пяти основных рынках, включая США, Великобританию, Германию, Китай и Индию. Потребителям были заданы вопросы, касающиеся как глобальных мировых, так и локальных торговых брендов. Первые представляли собой крупные, транснациональные корпорации, работающие на нескольких ключевых рынках (например, Coca-Cola, Nike и BMW). Вторые - небольшие бренды, присутствующие на одном рынке (например, Royal Mail - в Великобритании или Hajmola - в Индии). В общей сложности было изучено более 1200 торговых марок.
В список ТОП-10 самых динамичных брендов мира вошли:
1. Google
2. Amazon
3. Samsung
4. Nike
5. Intel
6. NASA
7. BMW
8. Mercedes-Benz
9. Audi
10. Lenovo
Оценка динамичности бренда отличается от традиционных brand awareness и brand value и измеряется по четырем новым основным показателям:
- Маневренность (agility): в какой степени бренды способны адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
- Быстрота реагирования (responsiveness): в какой степени бренд слушает потребности клиентов, реагирует на них и дает обратную связь.
- Инновационность (innovation): в какой степени бренды используют новые технологии и создают инновационные продукты и услуги.
- Коммуникабельность (sociability): насколько большая и вовлеченная аудитория у бренда в социальных сетях.
Данные по первым трем показателям были собраны через опросы потребителей, а четвертый индикатор - коммуникабельность - был замерен в соцсетях: Facebook, Twitter и Weibo.
В D100 существует четкая и позитивная связь между динамическим счетом и производительностью компании. Бренды превосходящие средние показатели динамичности получили на 2,7% более высокий рост выручки. Эта цифра может показаться незначительной сама по себе, но средний рост выручки у брендов составляет 4,4%.
Первая премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc. на 63-ем мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции.
Всю дополнительную информацию, а также полный рэнкинг можно найти по ссылке: www.thed100.com