Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Французский туристический стартап Loisirs Encheres открыл вакансию «профессионального туриста»

Дата публикации: 25 августа, 2015

Компания Loisirs Encheres, специализирующаяся на агрегации различных туристических предложений, запустила конкурс на замещение краткосрочной вакансии профессионального туриста для «работы в поле»...

Французский туристический стартап Loisirs Encheres открыл вакансию на должность «туриста». Как сообщает газета Le Figaro, новый сотрудник будет отобран по итогам конкурса и должен будет лично испытывать на себе представленные на сайте путёвки.

Компания Loisirs Encheres, специализирующаяся на агрегации различных туристических предложений, запустила конкурс на замещение краткосрочной вакансии профессионального туриста для «работы в поле».

Проект ищёт человека, который смог бы в течение четырёх месяцев опробовать около 150 предлагаемых Loisirs Encheres продуктов. Среди них — путешествие в Грецию, дайвинг в Средиземном море, ночь в замке, курсы сомелье и программа расслабляющего массажа.

По условиям трудового договора, «турист» обязан подробно фиксировать свой опыт во время каждого путешествия, делать фото и записывать видео, а затем рассказывать представителям компании, как он провёл время и в чём именно заключались главные плюсы и минусы того или иного предложения.

Loisirs Encheres обещает компенсировать все затраты в ходе поездок, а также выплачивать тому, кто получит должность, ежемесячную зарплату в 2 тысячи евро. Обязательным требованием к кандидату является наличие у него водительских прав категории «В», выданных как минимум два года назад.

Всего туристическая компания рассчитывает нанять пять «туристов». Подать заявку на участие в конкурсе можно до 2 сентября 2015 года.

Отбор стартовал ещё в середине августа. Тогда на необычную вакансию обратило внимание французское издание газеты Metro. 25 августа новость добралась до российских СМИ — заметка о Loisirs Encheres появилась на сайте «Рамблер Путешествий».

В июне 2014 года турецкий курорт Hillside Beach Club объявил о вакансии «гендиректора по Instagram». Представители курорта сообщили, что хотели бы найти человека, готового бесплатно жить на его территории, фотографировать отдых на смартфон и в дальнейшем продвигать этот контент в социальных сетях. Должность не предполагала дополнительной оплаты, а сама «работа» длилась всего неделю.

siliconrus.com

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.