Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Специалистам каких профессий нужен персональный PR?

Дата публикации: 23 августа, 2012

Персональный PR важен не только для политиков и первых лиц коммерческих компаний, но и для многих профессий, связанных с креативом и личным доверием к специалистам...

Управляющий партнер компании Publicity Creating Руслана Плис во время Интернет-конференции на портале Publicity назвала сферы, где прежде всего необходим персональный пиар: «Во-первых, это творческие профессии – например, дизайнеры, художники, журналисты, модельеры и т.д. Во-вторых – профессии, напрямую завязанные на личность и доверия к ней. Это, например, медики, консультанты, юристы, тренеры, те же pr-специалисты».

Как утверждает Руслана Плис, прежде всего, надо работать над репутацией эксперта рынка, отрасли. И параллельно, конечно, повышать общий уровень известности специалиста – сначала в «своих кругах», потом для более широкой аудитории (например, в деловом сообществе, в целом)».

Кроме того, эксперт добавила, что персональный PR нужен руководителям и ТОП-менеджерам коммерческих структур не только из соображения личностного продвижения, но и поскольку это добавляет позитивной репутации компаниям, которые эти люди возглавляют.

Портал Publicity

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.