Британская The Independent запустила сервис дополненной реальности к своему печатному изданию
Газетам нужно выживать. Некоторые, как, например, The Independent, пытаются привнести современные технологии туда, гда, казалось бы, это сделать нереально. Мы уже писали о том, что некоторые издания публикуют на своих печатных страницах твиттер, кто-то выпускает говорящую газету, кто-то размещает видео-ролики прямо на страницах...
Газетам нужно выживать. Некоторые, как, например, The Independent, пытаются привнести современные технологии туда, гда, казалось бы, это сделать нереально. Мы уже писали о том, что некоторые издания публикуют на своих печатных страницах твиттер, кто-то выпускает говорящую газету, кто-то размещает видео-ролики прямо на страницах.
Как написал вчера ресурс The Drum газета Александр Лебедева The Independent вводит сервис дополненной реальности к печатной версии издания.
Соучастником проекта стало приложение Blippar, которое позволяет превратить оффлайновое сообщение в интерактивное и онлайновое, используя камеру смартфона или планшетника.
Часть материалов печатной газеты выйдет со специальным значком Independent+. Он будет означать, что, воспользовавшись приложением Blippar, вы сможете сфотографировать этот значок и получить дополнительное развитие материала. Например, в виде аудио-комментария или видео-ролика.
Глава Blippar Стивен Шоу так прокомментировал этот проект:
— The Independent — первое издание в мире, которе полностью интегрирует наше приложение в свой редакционный процесс. Возможность постоянно погружать читателя печатного издания в интерактив, вовлекать его в материалы, давать ему новый опыт взаимодействия с изданием — это очень интересное предложение, которое, как мы надеемся, станет востребованным и популярным.
Зак Леонард, управляющий директор цифровых проектов The Independent:
— Запуск Independent+ ещё раз обозначает нашу цель: развитие цифровых инноваций, добавление большей ценности и развитие контента нашего издания в новых направлениях. Кроме того, этот проект несёт в себе очень серьёзный потенциал для наших рекламодателей.
Нечто похоже, кстати, в прошлом году пытались делать в Marie Claire.