Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Главные редакторы Германии не верят в смерть печатных газет

Дата публикации: 30 сентября, 2010

Но чтобы выжить, им надо сильно изменится - советует немецкий профессор коммуникаций и журналистики.

Но чтобы выжить, им надо сильно изменится - советует немецкий профессор коммуникаций и журналистики.

Главные редакторы немецких газет - профессиональные оптимисты, потому будь они пессимистами, это сказалось бы на мотивации сотрудников редакций. К такому выводу пришла профессор коммуникаций и журналистики Клаудиа Маст (Claudia Mast) из университета Hohenheim (Штутгарт).

Только каждый четвертый редактор может себе представить, что в будущем (10-20 лет) не будет печатных версий газет.

Редакторы печатных изданий назвали упаднические оценки о смерти газет "безобразием" или "чепухой". "Явное большинство (47%) смотрят с оптимизмом в будущее печатных газет и не верят в их кончину", - цитирует ksta.de Клаудиу Маст.

Но по ее мнению, газеты должны сильно измениться, чтобы приспособиться к новому миру. Ключевые пункты концепции успеха - это читатели, их интересы и потребности, любимые темы и одновременно дефицит времени. "У людей совсем другие информационные потребности в отличие от тех, что были 10-20 лет назад. Газеты должны стать медиаориентирами, удобными, понятными, помогающими читателям принимать решения", - считает Маст.

 

Источник: Media-day.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.