Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Guardian и Observer вызывают наибольшее доверие у аудитории среди британских газет

Дата публикации: 4 сентября, 2013

Guardian опубликовал вчера результаты исследования, согласно которым он остаётся самым влиятельным изданием Великобритании как в печати, так и в «цифре» (кто бы сомневался, конечно, особенно после публикации данных, полученных от Сноудена и последующих проблем)...

Guardian опубликовал вчера результаты исследования, согласно которым он остаётся самым влиятельным изданием Великобритании как в печати, так и в «цифре» (кто бы сомневался, конечно, особенно после публикации данных, полученных от Сноудена и последующих проблем).

Данные от NRS PADD (National Readership Survey Print and Digital Data) показывают, что печатные и электронные проекты Guardian News & Media (издания Guardian, Observer, а так же сайт theguardian.com) остаются самыми влиятельными изданиями в ежедневном и ежемесячном сегменте, а так же — в сегменте изданий выходного дня.

The Guardian и The Observer читают в бумажном и электронном виде более чем 12,7 млн человек в месяц. Для сравнение, у Telegraph этот показатель — 11 миллионов. Недельный показатель — 5,3 млн человек. В день — 2,3 млн. Telegraph, соответственно, 4,9 млн и 2,2 млн.

Согласно данным Ofcom, аудитория печатной и интернет-версии Guardian — больше, чем вся аудитория Times и Independent вместе взятая.

Аудитория сайта Guardian в мае 2013 года увеличилась по сравнению с маем 2012 года на 1,5 млн уникальных посетителей. Это даже выше, чем у Daily Mail.

The Guardian's website gained an average of 1.5 million unique visitors between May 2012 and May 2013, overtaking the Daily Mail.

Так же, в Ofcom выяснили, что новости от Guardian и Observer вызывают наибольшее доверие у аудитории среди британских газет (82% доверия против 72% у Telegraph). В 72% случаев новости от Guardian определяются аудиторией как важные. Остальные британские издания такой важностью похвастаться не могут.

Недавнее исследование от City University, в котором были проанализированы 12 национальных изданий на тему времени, которое проводит читатель с изданием, показало, что за период с 2007 по 2011 год Guardian стал единственным изданием, аудитория которого увеличила этот показатель.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.