Инвестбанки разошлись в деталях роста медиаотрасли США.
Инвестиционные банки Petsky Prunier и The Jordan, Edmiston Group, Inc., специализирующиеся на инвестициях в медиабизнесе, опубликовали свои отчеты по слияниям и поглощениям за первый квартал 2011 в США, на которые ссылается paidContent.org.
Мнения разделились. Одни считают, что количество сделок возросло (Petsky), другие, что оно осталось таким же (JEGI). Но оба видят сумму денег, потраченную за квартал: стоимость сделок увеличилась и, похоже, продолжит расти на протяжении всего года.
Petsky: Слияния и поглощения и финансирование активности в маркетинге, информации, цифровых технологиях и коммерции увеличились на 50 % в первом квартале 2010. В целом стоимость сделок возросла на 21%, по сравнению с предыдущим кварталом. Petsky выявил 626 сделок стоимостью $24.4 млрд, включая сделки в сегменте цифровой рекламы, консалтинга, маркетинговых технологий, цифровых медиа/коммерции, программного обеспечения и информационно-маркетинговых услуг. Сегмент "цифровые медиа /коммерция" был самым активным и наиболее ценным с 253 сделками стоимостью $10.4 млрд.
JEGI: Рассматривая поглощения и финансирования в медиаотрасли, JEGI сообщил, что в первом квартале на эти цели было потрачено $12 млрд, что расценивается как 16% рост за 2010 год. Учитывая скачок в первом квартале 2010 года, когда неудовлетворенный спрос привел к 83% прироста в объеме сделок и к увеличению почти в семь раз денежных сумм сделок по сравнению с первым кварталом 2009, можно с уверенностью сказать, что это был довольно позитивный период.
Вполне вероятно, уровни активности останутся устойчивыми, сообщил JEGI, но с некоторыми оговорками. Неопределенность связана с более широкими проблемами, нависшими над остальной частью экономики, включая нежелание банков финансировать небольшие сделки; слабое восстановление и затяжную безработицу; волнения на Ближнем Востоке и их влияние на цены на нефть.
С другой стороны на рынки долговых обязательств вернулась ликвидность. И Petsky, и JEGI отмечают, что самую большую активность демонстрировали в основном "стратегические покупатели", такие как AOL (NYSE: AOL) и Google (NSDQ: GOOG). Учитывая этот факт, существует уверенность, что они не исчерпали интереса и способностей совершать больше сделок во втором квартале и в течение лета.
Источник: Media-Day.ru