«New York Times» обогнал «USA Today», став ежедневным изданием
Тираж американских газет продолжает сокращаться, несмотря на рост их цифровой аудитории...
The Wall Street Journal сохранила свое лидерство с общим тиражом в среднем 2,4 млн экз., что на 12,3% больше по сравнению с мартом 2012 года. New York Times резко выросла — на 17,6%, до 1,9 млн экз. суммарного тиража, обогнав USA Today и выйдя на второе место. Рост был по большей части цифровой. Последние годы печатные и цифровые выпуски New York Times были примерно равны, но в прошлом году цифровой тираж вырос на 40% до 1,1 млн, а печатный снизился на 6% — до 731 395 экземпляров.
Общий тираж USA Today в среднем снизился на 7,9% в годовом исчислении — до 1,7 млн, и газета опустилась в рейтинге на третье место. The Los Angeles Times (рост 6%) и New York Daily News (рост 11%) замыкают первую пятерку.
С точки зрения цифровых тиражей лидером остались The Wall Street Journal (цифровой тираж вырос на 62% до 898 102), USA Today (рост 116% до 249 900), New York Post (рост 37% до 200 571) и Denver Post (рост 28% до 192 805).
Как цифровые, так и специальные выпуски занимают все большую долю в общем тираже. Цифровые выпуски (включая приложения для планшетников и смартфонов, PDF-копии, платный доступ к сайтам или электронные книги изданий) составили 19,3% общего среднего тиража ежедневных газет, тогда как в марте 2012 года было только 14,2%, а специальные выпуски (например, пригородные, на альтернативных языках или воскресные) — около 5,1% среднесуточного тиража по сравнению с 4,5% год назад.
Среди воскресных газет Times заняла первое место — средний тираж (печатный и цифровой) вырос на 15,9% до 2,3 млн. Несмотря на падение воскресного тиража в 5,8% второе место заняла Houston Chronicle. Более половины общего тиража газеты пришлось на спецвыпуски. The Los Angeles Times, сохранив стабильный воскресный тираж, была третьей с тиражом в 954 010 экземпляров.
Это последний доклад, в котором AAM сравнивает пятидневный средний тираж ежедневных газет. В прошлом месяце правление AAM приняло правила, которые отменяют обязанность газет сообщать такие данные. Решение объясняется тем, что средний тираж не дает точного представления о том, по каким каналам он расходится, а рекламодателям требуется разбивка по дням недели.