Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«New York Times» обогнал «USA Today», став ежедневным изданием

Дата публикации: 17 мая, 2013

Тираж американских газет продолжает сокращаться, несмотря на рост их цифровой аудитории...

Тираж американских газет продолжает сокращаться, несмотря на рост их цифровой аудитории. Согласно новому исследованию Alliance for Audited Media (ААМ; бывшей the Audit Bureau of Circulations), охватывающему полгода с октября 2012-го по март 2013 года включительно, ежедневный тираж (печатная версия, цифровая и в некоторых случаях спецвыпуски) сократился на на 0,7% в годовом исчислении. В то время как воскресные тиражи сократились на 1,4%.

The Wall Street Journal сохранила свое лидерство с общим тиражом в среднем 2,4 млн экз., что на 12,3% больше по сравнению с мартом 2012 года. New York Times резко выросла — на 17,6%, до 1,9 млн экз. суммарного тиража, обогнав USA Today и выйдя на второе место. Рост был по большей части цифровой. Последние годы печатные и цифровые выпуски New York Times были примерно равны, но в прошлом году цифровой тираж вырос на 40% до 1,1 млн, а печатный снизился на 6% — до 731 395 экземпляров.

Общий тираж USA Today в среднем снизился на 7,9% в годовом исчислении — до 1,7 млн, и газета опустилась в рейтинге на третье место. The Los Angeles Times (рост 6%) и New York Daily News (рост 11%) замыкают первую пятерку.

С точки зрения цифровых тиражей лидером остались The Wall Street Journal (цифровой тираж вырос на 62% до 898 102), USA Today (рост 116% до 249 900), New York Post (рост 37% до 200 571) и Denver Post (рост 28% до 192 805).

Как цифровые, так и специальные выпуски занимают все большую долю в общем тираже. Цифровые выпуски (включая приложения для планшетников и смартфонов, PDF-копии, платный доступ к сайтам или электронные книги изданий) составили 19,3% общего среднего тиража ежедневных газет, тогда как в марте 2012 года было только 14,2%, а специальные выпуски (например, пригородные, на альтернативных языках или воскресные) — около 5,1% среднесуточного тиража по сравнению с 4,5% год назад.

Среди воскресных газет Times заняла первое место — средний тираж (печатный и цифровой) вырос на 15,9% до 2,3 млн. Несмотря на падение воскресного тиража в 5,8% второе место заняла Houston Chronicle. Более половины общего тиража газеты пришлось на спецвыпуски. The Los Angeles Times, сохранив стабильный воскресный тираж, была третьей с тиражом в 954 010 экземпляров.

Это последний доклад, в котором AAM сравнивает пятидневный средний тираж ежедневных газет. В прошлом месяце правление AAM приняло правила, которые отменяют обязанность газет сообщать такие данные. Решение объясняется тем, что средний тираж не дает точного представления о том, по каким каналам он расходится, а рекламодателям требуется разбивка по дням недели.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.