Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Сайт британской газеты «Daily Mail» стал прибыльным

Дата публикации: 26 июля, 2012

Сайт британской газеты Daily Mail впервые принес прибыль в июне этого года...

Сайт британской газеты Daily Mail впервые принес прибыль в июне этого года, сообщает Media Week. По информации издания, выручка сайта выросла за год на 80 процентов в основном за счет рекламы. Благодаря этому ресурс должен заработать в 2012 году 30 млн фунтов.

На сайте публикуются все редакционные материалы из печатной версии газет Daily Mail и Mail on Sunday, а также размещается собственный контент.

Сайт газеты уже давно самый популярный газетный ресурс в Великобритании. По данным агентства ComScore, сайт обошел по посещаемости в начале 2012 года сайт газеты New York Times, и стал лидирующей англоязычной онлайн-газетой.

Media week ссылается на источник, который сказал: "Мы знали, что сможем достичь операционной прибыли этим летом, с ростом общей выручки на 75% за год, но произошедшее в июне стало очень приятным событием".

Сайтом управляет Мартин Кларк. Ресурс обслуживают менее 30 человек в Великобритании и 30 человек в США (20 в Нью-Йорке и 10 в Лос-Анжелесе).

Рост в онлайне контрастирует с результатами печатного дивизиона, прибыль которого снизилась на 26% за шесть месяцев (до 1 апреля).

В мае, согласно аудированным данным бюро по аудиту тиражей, сайт газеты привлек 5,6 млн уникальных пользователей в день и почти 92 млн уникальных посетителей в месяц.

Посетители с мобильных устройств составляют четверть ежедневных пользователей, приложения газеты для приборов на базе ОС iOs и Android читают ежедневно около 220 тыс человек.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.