Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Самый читаемый журнал в Европе

Дата публикации: 16 мая, 2013

Журнал Ридерз Дайджест лидирует в Европе, как по совокупному тиражу, так и времени, которое подписчики уделяют его прочтению...

«Ридерз Дайджест» является самым читаемым журналом в Европе, сообщает Раймо Мойса, Главный редактор международных изданий журнала Reader’s Digest Association, Inc. Согласно статистическим данным, предоставленным каждой из стран, выпускающих журнал, «Ридерз Дайджест» лидирует в Европе, как по совокупному тиражу, так и времени, которое подписчики уделяют его прочтению. 
- Мы, как никто другой, способны привлечь внимание европейцев, – говорит г-н Мойса. – В нашей кампании «Интернет безопасность» приняли активное участие более 100 000 человек, подписав петицию с требованием внести изменения в соответствующее законодательство Евросоюза. 
Главным преимуществом журнала «Ридерз Дайджест» является то, что темы, которые поднимаются на его страницах, отражают общие европейские ценности, реальный жизненный опыт, чаяния и точку зрения всех европейцев. В результате чего «Ридерз Дайджест» опережает такие издания, как Glamour, Cosmopolitan, Elle, National Geographic и другие международные журналы. 

Журнал Reader’s Digest имеет 50 изданий, выходящих в разных странах мира на 20 языках общим тиражом свыше 20 миллионов экземпляров. 
В России журнал издается с 1991 года, его подписной тираж составляет 100 000 экземпляров. 
Reader’s Digest информирует, развлекает и вдохновляет своих читателей, помогая им изменить свою жизнь и жизнь тех, кто рядом, к лучшему. Редакционная политика журнала ориентирована на общечеловеческие ценности, которые помогают развиваться нам самим и обществу. 
Журнал является частью «Reader’s Digest Association, Inc.», международной мультибрендовой медиа- и маркетинговой компании, которая имеет 140 000 000 клиентов в 78 странах мира.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.