Школьница против сексизма
Малышка Мэгги Коул была очень разочарована, когда обнаружила, что часы с супергероями - мальчишеская сфера интересов...
Один из крупнейших в Британии ритейлеров Tesco был вынужден убрать рекламу игрушки "только для мальчиков", после записи покупательницы в Твиттере.
Мама семилетней девочки опубликовала в Твиттере фотографию своей дочери, которая с растроенным лицом стоит возле стеллажа с будильниками, обозначенными рекламой как "веселый подарок для мальчиков". Малышка Мэгги Коул была очень разочарована, когда обнаружила, что часы с супергероями - мальчишеская сфера интересов. Ведь девочка, по словам ее мамы Карен Коул, преданная фанатка Бэтмена, Человека-паука, Супермена, Флеша и прочих персонажей со сверхспособностями.
Когда Карен "постила" фотографию Мэгги, она и подумать не могла, что ее замечание будет подхвачено многими пользователями (более 10 тысяч ретвиттов), а ритейлер-гигант Tesco уберет сексистский баннер и принесет извенения за недоразумение.