Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Школьница против сексизма

Дата публикации: 27 ноября, 2014

Малышка Мэгги Коул была очень разочарована, когда обнаружила, что часы с супергероями - мальчишеская сфера интересов...

Один из крупнейших в Британии ритейлеров Tesco был вынужден убрать рекламу игрушки "только для мальчиков", после записи покупательницы в Твиттере.

Мама семилетней девочки опубликовала в Твиттере фотографию своей дочери, которая с растроенным лицом стоит возле стеллажа с будильниками, обозначенными рекламой как "веселый подарок для мальчиков". Малышка Мэгги Коул была очень разочарована, когда обнаружила, что часы с супергероями - мальчишеская сфера интересов. Ведь девочка, по словам ее мамы Карен Коул, преданная фанатка Бэтмена, Человека-паука, Супермена, Флеша и прочих персонажей со сверхспособностями.

 

Когда Карен "постила" фотографию Мэгги, она и подумать не могла, что ее замечание будет подхвачено многими пользователями (более 10 тысяч ретвиттов), а ритейлер-гигант Tesco уберет сексистский баннер и принесет извенения за недоразумение.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.