Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

The New York Times работает с интерактивной рекламой

Дата публикации: 4 апреля, 2013

Чтобы идти в ногу со своими экспериментами по созданию интерактивных рекламных блоков, The New York Times запустила необычную рекламу...

Чтобы идти в ногу со своими экспериментами по созданию интерактивных рекламных блоков, The New York Times запустила необычную рекламу.

Бренд разместил рекламу на стартовой странице для компании по страхованию жизни Prudential, которая позволяет увидеть стартовую страницу издания так, как она выглядела в день вашего рождения.

Для этого нужно лишь ввести свой день и год рождения. Для создания рекламы издание разработало интерфейс программирования приложений с индексом стартовых страниц, охватывающих 139 лет, начиная от 1863 года до 2002. Это более 50 000 обложек. Рекламу ведет на микросайт, который рассказывает о продлении жизни и о продуктах Prudential, которые могут помочь в этом. Кнопке на сайте предлагают расшарить рекламу в Twitter и LinkedIn.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.