Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Японцы заполучили рекламную сеть Aegis Group

Дата публикации: 28 марта, 2013

Японская рекламное агентство Dentsu закрыло сделку по приобретению 26,4% акций британской рекламной сети Aegis Group...

Об этом говорится в релизе Dentsu. Aegis Group и входящие в нее агентства продолжат работать под собственным брендом.  

Aegis Group и Dentsu Network останутся самостоятельными бизнес-единицами, но координировать их будет новая структура - Dentsu Aegis Network Ltd со штаб-квартирой в Лондоне и общий совет директоров. В него войдут ключевые топ-менеджеры обеих компаний, а возглавит Dentsu Aegis Network гендиректор Aegis Media Джери Булман.  

Как ранее писала РБК daily, токийское агентство Dentsu договорилось о поэтапном приобретении 26,4% акций Aegis Group, контролируемой Винсентом Боллоре, за 4,9 млрд долл. «Dentsu и Aegis займут лидирующие позиции на рекламном рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе, опираясь на сильные позиции в Европе и быстрорастущую сеть агентств в США», - заявлял глава Dentsu Тадаши Ишии агентству Reuters.   В России компании представлены одноименными агентствами Aegis Media и Dentsu Smart.  

Aegis Group - седьмой по величине коммуникационный холдинг в мире. Услугами агентства пользуются Adidas, Jhonson & Jhonson, Philips, Coca-Cola, Disney. В январе этого года Aegis Group заключила контракт на размещение рекламы General Motors, сумма сделки составила 3 млрд долл. Автопроизводитель стал крупнейшим клиентом в истории британского холдинга.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.