Новые реалии рекламного рынка: возможности национальных компаний

Определены даты проведения Шестого Национального рекламного форума (НРФ’6).
10 и 11 ноября 2022 года пройдет самое масштабное событие в сфере рекламы и бизнеса в киноцентре «Октябрь». В рамках Форума будут подведены основные итоги года медиакоммуникационного рынка. Двухдневное мероприятие объединит более 3,5 тысяч человек.
«НРФ — это самое ожидаемое событие на российском рынке рекламы. В прошлом году мы проводили Форум, оценивая тенденции в бизнесе на основе опыта и уроков пандемии, а сейчас мы будем обсуждать принципиально новый вектор развития нашей отрасли в условиях изменившейся экономики страны. Я призываю всех активных представителей рекламного бизнес-сообщества принять участие в диалоге, чтобы общими усилиями преодолеть сложившиеся трудности. Экосистема рекламного рынка переживает очередную трансформацию, которая, надеюсь, неизбежно приведет нас к развитию. Обмен опытом, обзор инструментов и успешных проектов для поддержания роста рекламных агентств, брендов, медиа традиционно ожидают наших гостей. Мы открыты для идей и предложений, чтобы в ноябре провести по-настоящему полезный Форум с актуальными темами», — прокомментировал подготовку к Форуму Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ’6.
Новый порядок архитектуры деловой программы НРФ
Можно отметить основные тенденции на сегодняшний день, которые помогают развитию отрасли: локализация агентского бизнеса и рост AdTech.
Внешний экономический кризис стал точкой пересечения интересов для всего рынка: потребители активно ищут замену ушедшим брендам, агентства и рекламодатели внедряют новые каналы коммуникации.
Эксперты НРФ’6 расскажут о будущем национальных компаний. Для участников мероприятия запланированы разноформатные дискуссии:
- Открывающие стратегические сессии НРФ;
- Более 40 профильных сессий и саммитов по основным вопросам и проблематикам рынка;
- Участники отраслевых ассоциаций — АКАР, РАМУ, АРИР (ex-IAB Russia) представят аналитические материалы и новые исследования;
- Авторские сессии от ведущих компаний, посвященные рекламным технологиям, созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения;
- Презентации новых сервисов и возможностей от крупнейших игроков рынка и медиаплощадок для рекламодателей.
В этом году НРФ станет знаковой площадкой, которая объединит представителей всех игроков рекламного рынка для выработки антикризисных решений, бизнес-стратегий и форматов взаимодействия.
Национальный рекламный форум проходит с 2016 года, объединяя рекламных специалистов и маркетологов разного уровня, представителей малого и среднего бизнеса, медиа и технологических площадок, а также профильных органов власти и исследовательских компаний.
Конференционные материалы юбилейного Форума представлены на индустриальном контент-портале ADPASS.
Билеты для участия в НРФ уже в продаже!
Подробности на официальном сайте: https://advertisingforum.ru/
Следить за новостями НРФ’6 можно в VK-сообществе: https://vk.com/naf2022
Организаторы: АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК
Титульный партнер: сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг
Технологический партнер: МТС Маркетолог
Big Data-партнер: Platforma
Партнеры:
Mediascope, OMD OM Group, Media Instinct Group, Media Direction Group, dentsu Russia, Группа Игроник, НРА, Digital Alliance, Яндекс Бизнес, медиахолдинг «Цифровое Телевидение», NMi Group, Национальная Медиа Группа, Hybrid, Дизайнмастер, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Официальная площадка: Кинотеатр КАРО 11 Октябрь
Партнер регистрации: А5000
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Официальный деловой партнер: РБК
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ
Информационные партнеры: Российская газета, Комсомольская правда, МИР 24, Интерфакс, Финансовая газета, Лайфхакер
Информационные отраслевые партнеры: Intercomm.Media, ТТЦ «Останкино»
OOH-партнер: компания «ЭФИР»
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
Indoor-партнер: Ингруп.рф
Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж
Отраслевой партнер: АКМР