Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Новые реалии рекламного рынка: возможности национальных компаний

Дата публикации: 12 июля, 2022

Определены даты проведения Шестого Национального рекламного форума (НРФ’6).

10 и 11 ноября 2022 года  пройдет самое масштабное событие в сфере рекламы и бизнеса в киноцентре «Октябрь». В рамках Форума будут подведены основные итоги года медиакоммуникационного рынка. Двухдневное мероприятие объединит более 3,5 тысяч человек.

 

«НРФ — это самое ожидаемое событие на российском рынке рекламы. В прошлом году мы проводили Форум, оценивая тенденции в бизнесе на основе опыта и уроков пандемии, а сейчас мы будем обсуждать принципиально новый вектор развития нашей отрасли в условиях изменившейся экономики страны. Я призываю всех активных представителей рекламного бизнес-сообщества принять участие в диалоге, чтобы общими усилиями преодолеть сложившиеся трудности. Экосистема рекламного рынка переживает очередную трансформацию, которая, надеюсь, неизбежно приведет нас к развитию. Обмен опытом, обзор инструментов и успешных проектов для поддержания роста рекламных агентств, брендов, медиа традиционно ожидают наших гостей. Мы открыты для идей и предложений, чтобы в ноябре провести по-настоящему полезный Форум с актуальными темами», — прокомментировал подготовку к Форуму Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ’6.

 

Новый порядок архитектуры деловой программы НРФ


Можно отметить основные тенденции на сегодняшний день, которые помогают развитию отрасли: локализация агентского бизнеса и рост AdTech.

Внешний экономический кризис стал точкой пересечения интересов для всего рынка: потребители активно ищут замену ушедшим брендам, агентства и рекламодатели внедряют новые каналы коммуникации.

 

Эксперты НРФ’6 расскажут о будущем национальных компаний. Для участников мероприятия запланированы разноформатные дискуссии:

 

  • Открывающие стратегические сессии НРФ;
  • Более 40 профильных сессий и саммитов по основным вопросам и проблематикам рынка;
  • Участники отраслевых ассоциаций — АКАР, РАМУ, АРИР (ex-IAB Russia) представят аналитические материалы и новые исследования;
  • Авторские сессии от ведущих компаний, посвященные рекламным технологиям, созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения;
  • Презентации новых сервисов и возможностей от крупнейших игроков рынка и медиаплощадок для рекламодателей.

 

В этом году НРФ станет знаковой площадкой, которая объединит представителей всех игроков рекламного рынка для выработки антикризисных решений, бизнес-стратегий и форматов взаимодействия.

 

Национальный рекламный форум проходит с 2016 года, объединяя рекламных специалистов и маркетологов разного уровня, представителей малого и среднего бизнеса, медиа и технологических площадок, а также профильных органов власти и исследовательских компаний.

Конференционные материалы юбилейного Форума представлены на индустриальном контент-портале ADPASS.

Билеты для участия в НРФ уже в продаже!

Подробности на официальном сайте: https://advertisingforum.ru/

Следить за новостями НРФ’6 можно в VK-сообществе: https://vk.com/naf2022 

 

Организаторы: АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК

Титульный партнер: сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Маркетинговый партнер: СберМаркетинг

Технологический партнер: МТС Маркетолог

Big Data-партнер: Platforma

Партнеры:

Mediascope, OMD OM Group, Media Instinct Group, Media Direction Group, dentsu Russia, Группа Игроник, НРА, Digital Alliance, Яндекс Бизнес, медиахолдинг «Цифровое Телевидение», NMi Group, Национальная Медиа Группа, Hybrid, Дизайнмастер, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ

Официальная площадка: Кинотеатр КАРО 11 Октябрь

Партнер регистрации: А5000

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Генеральный информационный партнер: Rambler&Co

Официальный деловой партнер: РБК

Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ  

Информационные партнеры: Российская газета, Комсомольская правда,  МИР 24, Интерфакс, Финансовая газета, Лайфхакер

Информационные отраслевые партнеры: Intercomm.Media, ТТЦ «Останкино»        

OOH-партнер: компания «ЭФИР» 

Премиальное индор-телевидение: Novikov TV   

Indoor-партнер: Ингруп.рф

Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж  

Отраслевой партнер: АКМР

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.