Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Объявлен состав экспертного совета «НПБК. Эффективность»

Дата публикации: 20 февраля, 2024

Заявки направления «Внешние коммуникации» в рамках премии будут оценивать более 110 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств.

Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%. Приём работ на «НПБК. Эффективность» завершится 1 марта.

 

Победителей блока «Внешние коммуникации» выберут первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.

 

В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК». При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса.

 

Среди экспертов:

 

  • Александр Зильберт, Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР;
  • Василий Большаков, Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Владимир Мосин, Директор дивизиона рекламных продуктов и технологий, Сбер;
  • Дмитрий Тимофеев, Руководитель отдела Медиа и Монетизации, Яндекс Маркет;
  • Евгения Одинцова, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Avito;
  • Людмила Овечкина, Руководитель стратегического маркетинга направления СТМ, X5 Retail;
  • Михаил Горбунцов, Медиа-директор АО «Тинькофф Банк»;
  • Надежда Бабина, Директор по маркетингу гипермаркетов Лента;
  • Наталья Дмитриева, Генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер;
  • Олеся Теплова, Директор по связям с общественностью LOOKY;
  • Яна Чупина, Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, билайн.

 

Полный список жюри представлен на сайте.

 

Каждый год деловое событие привлекает внимание профессионалов, строящих успешные бренды. Эксперты оценивают авторов кейсов и с точки зрения дальнейшего сотрудничества, так что премия дает конкретные преимущества и номинантам, и членам жюри. Все конкурсные заявки рассмотрят и оценят представители компаний-лидеров рынка, поэтому престижна не только победа или попадание в шорт-лист, но и сам факт участия в премии.

 

Для жюри участие в экспертном совете становится частью профессионального интереса: на «НПБК. Эффективность» представлены наиболее выдающиеся работы, которые вдохновляют на новые решения. Премия стала пространством для реальных историй успеха, для изучения рынка вблизи и поиска идей и стратегий.

 

Участники «НПБК. Эффективность» получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Среди лидеров прошлых сезонов: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, Тинькофф, Л’Этуаль, Bonduelle, Пятерочка, Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.

 

Дедлайн приема заявок — 1 марта. Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.

Отправляйте заявки и смотрите подробную информацию на официальном сайте.

 

«Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» — награда за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики и одно из важнейших деловых событий страны. Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

 

 

Организаторы: АКАР, ЦРБК

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Генеральный Out-of-Home-партнер: Russ  

Генеральный стратегический партнер: Rambler&Co

OOH-партнер: LBL  

Федеральный радиопартнер: ГПМ Радио

Эксклюзивный медиахолдинг: Independent Media

Главный информационный партнер: РГ Медиа        

Специальный информационный партнер: Inc. Russia

Информационные партнеры: РИА Новости, InterComm Media, PR News, холдинг 1MI, InVoice Media, телецентр «Останкино», «Эксперт», «СКАН-Интерфакс»

Международный Indoor-оператор: INDOOR TV

Премиальное Indoor-телевидение: Novikov TV

Региональный радиопартнер: Выбери Радио

Региональные OOH-партнеры: РА Perspektiva, РА «МОСТ», РГ «Арифметика», РА «Второй Этаж» 

Образовательный партнер: mads

Индустриальные партнеры: АКМР, НАОМ, АБКР, MarCom Club, REPA

При поддержке: АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, АРИР, РАМУ, ТПП Нижегородской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.