Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Объявлен состав жюри второго сезона Perspectum Awards

Дата публикации: 31 октября, 2022

Российский конкурс в области маркетинговых сервисов Perspectum Awards подведет итоги нового сезона в ноябре.

Рассказываем, кто будет представлять жюри конкурса в 2022 году. Состав судейства формируется из профессионалов, чьи имена уже получили известность в деловом сообществе и кто внес большой вклад в развитие рынка маркетинга. Оценивать бизнес-эффективность креативных идей в кейсах участников будут специалисты авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок, СМИ и представители известных брендов.

Со списком жюри можно ознакомиться на сайте: https://perspectum.ru/jury/

Впереди — самое интересное. В ноябре организаторы анонсируют шорт-лист, а затем объявят компании, удостоенные заветных наград. Оценка работ скоро начнется, а тем временем эксперты делятся своими ожиданиями от конкурса.

Светлана Соколова, партнер и директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity:

«В кейсах я хотела бы увидеть, насколько хорошо агентство понимает бренд, его позиции, задачи, целевую аудиторию, контекст рынка. Предложенный подход должен логично следовать из анализа ситуации и качественно решать бизнес-задачи по оптимальной цене. Эффективность с каждым годом становится все важнее, и на нее, в конечном итоге, влияют различные составляющие: охват, сообщение бренда, механика взаимодействия с покупателем, выбранные каналы, креатив и другое. Также я обращаю внимание на то, что нового предлагает команда и чем ее решение отличается от других. И, наконец, победитель должен продемонстрировать убедительные результаты кампании и их аргументировать». 

 

Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию emg:

«Конечно, буду ждать гибких решений в условиях ограничения возможностей коммуникации — в частности, digital-инвентаря. Интересны идеи, направленные на поддержку потребителя в кризис, на развитие экосистем ритейлеров и на продвижение в e-com. Интересны и новые тренды в промо-акциях, хотя сейчас большинство из них предельно просты и рациональны. В условиях кризиса обычно рождаются самые нестандартные проекты, поэтому предвкушаю встретить не только оригинальный креатив, но и новые инструменты».

 

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

 

Perspectum Awards — это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников индустрии.

 

Организаторы: РАМУ, ЦРБК

При поддержке: АКАР, АРИР

 

Информационные партнеры

Генеральное информационное агентство —ТАСС

Индустриальный контент-портал — ADPASS

Индустриальные партнеры — НАОМ, Российская Ассоциация BTL, Ассоциация Мерчандайзинговых агентств (АМА), АКОС, REMA, REPA, АКМР, АТМ

Медиапартнеры — Комсомольская правда

Информационные партнеры — РИА Новости, Inc. Russia, Проект +1, Холдинг 1MI, Российская газета, Лайфхакер, Блог Ingate, PR News, InterComm.Media, BTL mag, Marketing Tech, Spark.ru, Event LIVE, True Digital, Digital News #1, Merchandising.ru, B2B Journal, Fresh Russian Communications, in_Sport 365, Marketing MetaConf 2022

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.