Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Объявлены топ-100 коммуникационных компаний России - 2023

Дата публикации: 15 июня, 2023

6 июня 2023 года стали известны итоги XI Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К - 2023. Победителями рейтинга стали компании «Михайлов и партнёры», АГТ / AGT, КРОС, TWIGA PR и КГ Орта.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России традиционно выступает партнёром Рейтинга НР2К. В торжественной церемонии объявления итогов рейтинга в Общественной палате Российской Федерации приняли участие президент АКМР Игорь Игнатьев и член Наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерина Коляда.

«Хотелось бы поблагодарить Общественную палату, которая стала домом для многих таких коммуникационных мероприятий. Вы видите логотип "Коммуникационные индустрии России" как часть работы, которая идёт в рамках Координационного совета при Общественной палате. Во-вторых, мне бы хотелось выразить глубокую признательность организаторам премии, всем участникам за этот колоссальный труд, который на протяжении многих лет вы делаете, – отметил на церемонии Игорь Игнатьев. – Помню первый год, когда меньше 30 агентств подали заявки, и какие были переживания у организаторов. Вера, убеждённость, что мы делаем правильную вещь, нужную для индустрии – дала очень позитивный результат. 102 агентства – это супер! От корпоративной части рынка могу сказать, что для нас это указатель и определённого рода знак качества, который мы смотрим, когда выбираем подрядчиков для работы».

«Рада здесь видеть знакомые лица, и хочу порадоваться этому соревновательному драйву, который существует у нашей индустрии, несмотря на то что люди в профессии уже очень много лет, – подчеркнула Екатерина Коляда. – И ещё я рада цифрам, которые Вячеслав Лащевский озвучил: оказывается, за 2022 год – при условии, что мы слышим очень много пессимизма – на рынке есть ещё и финансовый рост».

Рейтинг НР2К составляется с 2013 года. НР2К ранжирует коммуникационные агентства России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.

«Коммуникационные компании уже который год сталкиваются с глобальными вызовами, но рейтинг НР2К демонстрирует, что рынок коммуникаций развивается, компании находят новые ниши и используют современные технологические решения в интересах своих заказчиков», – подчеркнул на церемонии сопредседатель Наблюдательного совета рейтинга, президент Российской академии общественных связей Виталий Расницын.

Сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, член Общественного совета при Минцифры России Вячеслав Лащевский рассказал о результатах нового исследования рынка коммуникаций. По его словам, объём рынка в 2022 году сохранился на уровне около 1,6 трлн рублей. На рынке профессиональных коммуникаций работает более 56 тыс. компаний. Количество занятых в семи индустриях отрасли – более 362 тыс. человек.

Основные задачи Национального рейтинга коммуникационных компаний – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.

Генеральный директор оператора НР2К – коммуникационной группы «Византия» Игорь Райхман отметил, что «уже во второй раз при составлении рейтинга используются открытые данные ФНС России. Прозрачность рынка даёт преимущества для заказчиков коммуникационных услуг, которые всё чаще ориентируются на рейтинг как рабочий инструмент при выборе исполнителей».

 

Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии общественных связей (РАОС)

При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

Операторы рейтинга: ByconGroup, Компания «Медиалогия»

Официальный консультант: Аудиторско-консалтинговая группа Юникон

Генеральный медиапартнёр: ИД «Коммерсантъ»

Официальный интернет-партнёр: AdIndex

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.