Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Опубликованы шорт-листы VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024»

Дата публикации: 1 октября, 2024

Оргкомитет международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» опубликовал шорт-листы участников, прошедших первый отборочный тур. Проекты, вошедшие в шорт-листы, переданы на оценку Экспертному совету.

В 2024 году на конкурс поступило 308 заявок из России и Беларуси. Лидерство по количеству поданных заявок разделили Московская область и Пермский край, из этих российских регионов на конкурс поступило наибольшее количество проектов.

На втором месте – Свердловская область, а третью строчку в рейтинге регионов заняла Кемеровская область.

Впервые за шесть лет существования конкурса «PROбренд» самой популярной номинацией стала «Брендированная полиграфия» - в нее поступило самое большое количество заявок. На втором месте по популярности – номинация «Брендированная сувенирная продукция». Третье место занимает номинация «Видеобрендинг».

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка.

Организатор конкурса: Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ»

Ознакомиться с шорт-листами конкурса и узнать актуальную информацию можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110  и на страницах Союза в социальных сетях.

Конкурс проводится при поддержке Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), «Дома народов России», Высшей школы управления Российского университета дружбы народов (ВШУ РУДН).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.