Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Perspectum Awards запускает новый сезон

Дата публикации: 10 июня, 2024

10 июня стартует Perspectum Awards – конкурс в области маркетинговых коммуникаций, который проходит при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Четвертый сезон Perspectum Awards продолжит отмечать и продвигать лучшие маркетинговые практики, которые работают на конкретные результаты. Конкурс, включающий 34 номинации, способствует развитию агентств и брендов, для которых маркетинг не просто инструмент для увеличения продаж, а ключевой элемент успешного бизнеса.

Елена Леонова, президент РАМУ, глава оргкомитета Perspectum Awards и CEO Progression Group:

«В этом году Perspectum Awards стремится показать актуальные тренды рынка маркетинговых услуг, смелые решения и инновационные подходы. Конкурс ставит перед собой задачи по развитию инфраструктуры и профессионального сообщества, созданию возможностей для установления новых деловых связей и партнерств, формированию видения будущего рекламной индустрии».

Экспертная оценка конкурсных проектов ведущими специалистами отрасли является значимым показателем эффективности на рынке. Ольга Полканова, совладелец и генеральный директор Action, получившей сразу несколько наград на Perspectum Awards в прошлом сезоне поделилась, что участие в фестивалях позволяет команде показать лучшие кейсы аудитории, мотивировать команду и повышать репутацию в индустрии через рейтинги и награды.

Как принять участие?

Участие в Perspectum Awards 2024 открыто для агентств, брендов, а также компаний, реализующих успешные маркетинговые практики и ведущих деятельность на территории РФ. Принимаются проекты, реализованные в период с 1 января 2023 года по сентябрь 2024 года включительно.

Лариса Фортуна, президент BeeTL, советует для начала отобрать достойные проекты, а затем выделить из них те, что отличаются индивидуальностью.

«Залог успеха на любом маркетинговом фестивале – правильно подобранная номинация для вашего кейса. Поэтому перед подачей внимательно изучите описания и учтите вес разных критериев. Подробно распишите, как были достигнуты поставленные KPI. Я рекомендую подготовить ролик о кейсе – это усилит вашу заявку и раскроет нюансы проекта».

Ключевые даты Perspectum Awards 2024

  • Старт приема работ: 10 июня
  • Дедлайн: 29 сентября
  • Объявление победителей: ноябрь-декабрь

Что ожидают увидеть в работах участников члены судейского корпуса?

  • Использование искусственного интеллекта в различных областях, включая дизайн и копирайтинг;
  • Интерактивные материалы;
  • Омникальность и персонализацию;
  • Геймификацию: игры, викторины и опросы;
  • Кейсы с инфлюенсерами и видеоконтентом.

«Если у вас есть проект, в котором вы использовали лучшие практики именно для бизнеса вашего клиента – дерзайте, участвуйте в новом сезоне Perspectum Awards!» — заключает Лариса Фортуна.

Конкурс состоит в Рейтинге Креативности АКАР, в сегменте «маркетинговые услуги» с весом 3 балла.

Повысить узнаваемость бренда собственного агентства: https://perspectum.ru/ 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.