Perspectum Awards запускает новый сезон
10 июня стартует Perspectum Awards – конкурс в области маркетинговых коммуникаций, который проходит при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Четвертый сезон Perspectum Awards продолжит отмечать и продвигать лучшие маркетинговые практики, которые работают на конкретные результаты. Конкурс, включающий 34 номинации, способствует развитию агентств и брендов, для которых маркетинг не просто инструмент для увеличения продаж, а ключевой элемент успешного бизнеса.
Елена Леонова, президент РАМУ, глава оргкомитета Perspectum Awards и CEO Progression Group:
«В этом году Perspectum Awards стремится показать актуальные тренды рынка маркетинговых услуг, смелые решения и инновационные подходы. Конкурс ставит перед собой задачи по развитию инфраструктуры и профессионального сообщества, созданию возможностей для установления новых деловых связей и партнерств, формированию видения будущего рекламной индустрии».
Экспертная оценка конкурсных проектов ведущими специалистами отрасли является значимым показателем эффективности на рынке. Ольга Полканова, совладелец и генеральный директор Action, получившей сразу несколько наград на Perspectum Awards в прошлом сезоне поделилась, что участие в фестивалях позволяет команде показать лучшие кейсы аудитории, мотивировать команду и повышать репутацию в индустрии через рейтинги и награды.
Как принять участие?
Участие в Perspectum Awards 2024 открыто для агентств, брендов, а также компаний, реализующих успешные маркетинговые практики и ведущих деятельность на территории РФ. Принимаются проекты, реализованные в период с 1 января 2023 года по сентябрь 2024 года включительно.
Лариса Фортуна, президент BeeTL, советует для начала отобрать достойные проекты, а затем выделить из них те, что отличаются индивидуальностью.
«Залог успеха на любом маркетинговом фестивале – правильно подобранная номинация для вашего кейса. Поэтому перед подачей внимательно изучите описания и учтите вес разных критериев. Подробно распишите, как были достигнуты поставленные KPI. Я рекомендую подготовить ролик о кейсе – это усилит вашу заявку и раскроет нюансы проекта».
Ключевые даты Perspectum Awards 2024
- Старт приема работ: 10 июня
- Дедлайн: 29 сентября
- Объявление победителей: ноябрь-декабрь
Что ожидают увидеть в работах участников члены судейского корпуса?
- Использование искусственного интеллекта в различных областях, включая дизайн и копирайтинг;
- Интерактивные материалы;
- Омникальность и персонализацию;
- Геймификацию: игры, викторины и опросы;
- Кейсы с инфлюенсерами и видеоконтентом.
«Если у вас есть проект, в котором вы использовали лучшие практики именно для бизнеса вашего клиента – дерзайте, участвуйте в новом сезоне Perspectum Awards!» — заключает Лариса Фортуна.
Конкурс состоит в Рейтинге Креативности АКАР, в сегменте «маркетинговые услуги» с весом 3 балла.
Повысить узнаваемость бренда собственного агентства: https://perspectum.ru/