Продолжается прием заявок на ежегодную Премию «Digital Communications Awards»

Уже более 20 компаний подтвердили свое участие в Премии.
Прием заявок заканчивается 9 февраля 2024 года. На основании Положения о Премии - выдвигаются проекты, которые реализованы с помощью digital-технологий, инструментов и new media. Участники Премии могут подавать проекты как заказчики, представители компаний и корпораций, Вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа.
Проекты выдвигают в пяти основных номинациях, это: digital-достижение года, социальные медиа&сообщество, digital-проекты и стратегии, digital-медиа&инструменты и академическое digital-исследование. Основные пять номинаций имеют свои подноминации и с полным списком можно ознакомиться здесь.
Чтобы принять участие, необходимо заполнить заявку (Скачать здесь) и анкету (Скачать здесь), выслать в оргкомитет Премии по e-mail org@corpmedia.ru.
Среди участников Премии — Телекомпания НТВ, Газпромбанк, агентство Marcon, Телерадиокомпания МИР, Сбер, Креативная редакция «Рыба» и многие другие.
Ларькова Екатерина, генеральный директор Агентство MARCON на вопрос: ПОЧЕМУ РЕШИЛИ УЧАСТВОВАТЬ В ПРЕМИИ «DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS»?
«Digital Communications Awards» — одна из немногих значимых премий в сфере цифровых коммуникаций. И участие в ней — это не только шанс получить заслуженное признание, но и возможность поделиться с индустрией нашим опытом, а также учиться у лучших, обмениваться опытом с коллегами и продвигать стандарты качества в области цифровых коммуникаций.
В течение последних лет мы активно развивали и совершенствовали наши цифровые коммуникационные стратегии, и нацелены усиливать экспертизу. Мы ставим перед собой задачу не только следовать трендам, но и создавать их, предлагая нашим клиентам и партнерам уникальные и инновационные решения. Мы ценим участие в премии за возможность получить ценную обратную связь от профессионального сообщества, увидеть точки роста для будущих проектов.
Мы убеждены, что представленный нами в этом году проект демонстрирует не только креативность и инновационность, но и эффективность в достижении поставленных целей».