Проект «Цифровое искусство» стал финалистом 27 сезона Национальной премии «Серебряный Лучник»
Проект «Цифровое искусство» как первый официальный российский кейс использования ЦФА, ставший яркой демонстрацией возможностей их применения во имя сохранения объектов культурного наследия страны, вошел в перечень финалистов самой престижной и авторитетной премии в области коммуникаций.
Тот факт, что утверждение «Культура – наше богатство!» - не пустые слова, был еще раз доказан результатами 27 сезона Национальной премии «Серебряный Лучник». Проект «Цифровое искусство» как первый официальный российский кейс использования ЦФА, ставший яркой демонстрацией возможностей их применения во имя сохранения объектов культурного наследия страны, вошел в перечень финалистов самой престижной и авторитетной премии в области коммуникаций.
Сразу после презентации проектов для жюри и экспертов премии в номинации «Цифровые технологии ИИ технологии будущего», студенческое жюри «Серебряного Лучника» единогласно отдало пальму первенства проекту «Цифровое искусство». Молодежь высоко оценила «Цифровое искусство» как идею коммуникационной стратегии популяризации ЦФА в сфере культуры.
«Цифровое искусство» представлен группой «Интеррос» и коммуникационным агентством «Главный советник». Кстати, совсем недавно проект был признан победителем ХIX премии в области развития общественных связей RuPor.
В рамках «Цифрового искусства» были созданы 60 NFT-токенов на знаменитую фреску школы Рафаэля, хранящуюся в музее “Государственный Эрмитаж”. В каждом токене был закодирован тот или иной оцифрованный элемент фрески до и после ее реставрации. Особый интерес к токенам был вызван тем, что изображение до реставрации нигде больше не афишировались и уже скрылись под «реставрационным слоем». Ценители уникального и исчезнувшего проявили к проекту небывалый интерес.
Широкое освещение этого события, организованное агентством «Главный Советник», позволило привлечь внимание десятков коллекционеров, неравнодушных граждан и организаций к проекту, и к новому инструменту благотворительности, который «Цифровое искусство» и представило широкой общественности. И не только ей. Музейные работники и специалисты по реставрации открыли новый путь привлечения капитала в дело сохранения и приумножения российской культуры.