Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Рекламную платформу «СберМаркета» возглавит Людмила Марлье

Дата публикации: 2 ноября, 2021

Она будет ответственна за запуск новых рекламных продуктов и расширение клиентского портфеля

Людмила Марлье назначена директором рекламной платформы «СберМаркета». Теперь она будет отвечать за стратегию и развитие платформы, в том числе запуск новых рекламных продуктов и расширение клиентского портфеля, рассказали Sostav в компании.

В феврале 2020 года «СберМаркет» объявил о запуске собственной рекламной платформы для FMCG-брендов. Этот продукт оказался востребован, и сейчас в портфеле клиентов сервиса более 160 брендов крупнейших интернациональных компаний, таких как MARS, Unilever, P&G, Pepsico и другие. В 2021 году на рекламной платформе запустилось несколько новых продуктов и услуг: глубинная аналитика для брендов и производителей, медиакит и новые промо-форматы — игры, спецпроекты, сэмплинг.

Теперь «СберМаркет» хочет сфокусироваться на дальнейшем развитии платформы. В этом компании поможет опыт Людмилы Марлье, которая ранее занималась проектами монетизации в «Яндексе». В период своей работы в It-компанеии она вырастила в несколько раз рекламную выручку её сервисов, что стало драйвером роста всей Рекламной сети «Яндекса».

Людмила Марлье начала карьеру в области рекламных продуктов в 2009 году. Работала в компании «Яндекс» в должности заместителя руководителя продаж по Северо-Западному Федеральному округу, руководителя монетизации сервисов, руководителя подразделения развития бизнеса, руководителя группы развития видеоинвентаря и руководителя рекламных продуктов «Яндекс.Медиасервисов».

Ранее «СберМаркет» назначил Бориса Вольфсона вице-президентом по продукту, а исследовательское подразделение маркетплейса возглавила Наталия Спрогис. Сервис усиливает команду, чтобы улучшать опыт доставки продуктов и товаров.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.