Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Рынок русскоязычной рекламы в Telegram превысил показатель прошлого года

Дата публикации: 28 октября, 2021

Аналитики считают, что к концу года рынок русской рекламы в мессенджере достигнет 20 млрд рублей Рынок русской рекламы в Telegram с января по сентябрь 2021 года составил почти 14,3 млрд руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Telega.in.


По итогам всего 2020 года этот показатель был равен 12,8 млрд руб.  Авторы исследования считают, что с учетом текущей динамики по итогам этого года доля рекламы в русскоязычных Telegram-каналах может превысить 20 млрд руб. Эта сумма сопоставима с рекламной выручкой радио и печатной прессы по итогам 2020 г. (данные Ассоциации коммуникационных агентств России, АКАР).  В ходе исследования были проанализированы доступные данные по общему количеству размещенных в Telegram-каналах рекламных постов — почти 15 млн сообщений, а также их CPM, то есть стоимость 1000 просмотров рекламного сообщения. Telegram в октябре этого года запустил рекламную платформу с объявлениями. К ней могут подключиться сообщества с более чем 1000 подписчиков, а продаваться реклама будет CPM — цена за тысячу показов составила 2 евро.

Источник: AdIndex

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.